Самое плохое - это то что снимаются (блокируются как они говорят) деньги с личной карты за продление домена за 8 !!!! Дней до продления. А если он мне нафик не нужен - нет денег на лс - не продлевайте! А когда звонишь и говоришь верните - напишите нам письмо, потом мы рассмотрим и в течение 10!!!!! Дней вернём! Такого сервиса в современном мире нет давно. Это колхоз просто! Например ОККО у меня списали предоплату - я позвонил - сказал верните - оператор тут же все обнулил и вернул деньги, без писем и тп фигни. Бесят короче такие сервисы в наше время. Это ужасная компания, которая ежегодно поднимает цену и со временем только хуже!
На данный момент полностью с вами согласен. Но 10 лет назад они работали неплохо. Были партнерские скидки и сам сервис неплохо выделялся среди конкурентов.
На сегодня их опыт работы с клиентам подтвержден не наработанной ориентированностью на клиента, а лишь измененный логотип компании.
Даже не знаю, как они получили премию рунета и прочие награды.
Самое плохое - это то что снимаются (блокируются как они говорят) деньги с личной карты за продление домена за 8 !!!! Дней до продления. А если он мне нафик не нужен - нет денег на лс - не продлевайте! А когда звонишь и говоришь верните - напишите нам письмо, потом мы рассмотрим и в течение 10!!!!! Дней вернём! Такого сервиса в современном мире нет давно. Это колхоз просто!
Например ОККО у меня списали предоплату - я позвонил - сказал верните - оператор тут же все обнулил и вернул деньги, без писем и тп фигни. Бесят короче такие сервисы в наше время. Это ужасная компания, которая ежегодно поднимает цену и со временем только хуже!
На данный момент полностью с вами согласен. Но 10 лет назад они работали неплохо. Были партнерские скидки и сам сервис неплохо выделялся среди конкурентов.
На сегодня их опыт работы с клиентам подтвержден не наработанной ориентированностью на клиента, а лишь измененный логотип компании.
Даже не знаю, как они получили премию рунета и прочие награды.
#премиярунета #rucenter #сервис
это пока так... поверьте))