Правила ведения CRM — 5 простых принципов, без которых можно потерять любого клиента

• Как обеспечить плотную работу по каждой сделке?
• Как фокусировать внимание на перспективных клиентах?
• Как системно выстроить работу менеджера и увеличить продажи?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать свой опыт за 14 лет внедрения CRM в отделах продаж

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F476%2F&postId=1553368" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Назад в будущее»</a>
4848
77
22
22
11
11

Вот 3 элементарных принципа, о которых я говорю каждому клиенту при внедрении CRM
1. По каждой сделке должна быть задача
2. Не должно быть просроченных задач
3. Сделка двигается вперед, до успеха или отказа

1
Ответить

Отличные принципы. Особенно про отсутствие просроченных задач. Идеально для тех, кто любит работать по ночам и в выходные)))

Ответить