Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Меня зовут Екатерина Юдакова, и я занимаюсь контекстной рекламой. В последнее время я работала с клиентом, который продает туры по России, и у нас были отличные результаты — мы собирались увеличивать бюджет для дальнейшего роста. Но внезапно активизировался конкурент, который начал агрессивно рекламироваться, и это сразу сказалось на наших показателях.

Так как нам требовалось увеличить количество заявок минимум на 20%, я решила воспользоваться сервисом Goodkey, чтобы оптимизировать нашу рекламу.

Анализ рекламы

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Я проанализировала рекламные кампании при помощи сервиса Goodkey и внесла изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность

Перераспределение бюджетов

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

При помощи Goodkey хорошо видно, что рекламные кампании на РСЯ показывают лучшие результаты, нежели чем на Поиске.

По этой причине я перенесла 30% бюджета с Поисковых кампаний на РСЯ, чтобы получить больше недорогих заявок.

Чтобы расширить охват рекламной кампании на РСЯ, я добавила видео-креатив, чтобы увеличить количество мест для размещения нашей рекламы.

После добавления формат “видео”в сравнении с графическим форматом принёс на 96% больше конверсий по цели “Кнопка-Мессенджер” и на 94% больше конверсий по цели “Кнопка - номер телефона”.

Что в целом улучшило показатели рекламной кампании в Сети

Балансировка срезов: устройства

При помощи аналитического табло Goodkey проверила эффективность различных устройств на Поиске и РСЯ.

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

В кампании на РСЯ с мобильных устройств совершается большее количество конверсий по стоимости гораздо ниже средней.

Поэтому я увеличила ставку на Смартфоны Android до 30%

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

В Поисковой кампании мобильные напротив приносили конверсии по высокой стоимости. Но клиент не хотел останавливать рекламу на Поиске, поэтому я поставила на все мобильные корректировку -20%

Чистка рекламных площадок

Как дополнительные меры, я проанализировала площадки на которых шла реклама, с завышенным процентом отказа.

Собрала несколько таких площадок и добавила в исключения. Показы по ним прекратятся, следовательно нерелевантная аудитория будет исключена.

Расширение минус-слов

Также я проанализировала поисковые запросы в РК на Поиске и обнаружила слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик.

Добавила их в минус-слова, исключив в дальнейшем показы по фразам, где есть такие слова. Это поможет сделать трафик более качественным.

Результаты

Все предпринятые рекомендации дали положительный результат

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

С помощью этого инструмента мы смогли не только восстановить утраченные позиции, но и значительно увеличить количество заявок на туры. Я была приятно удивлена, насколько быстро мы увидели результаты. Этот опыт подтвердил, что в условиях конкуренции важно быть гибким и использовать современные инструменты. Я настоятельно рекомендую всем специалистам по рекламе попробовать Goodkey — он действительно помогает достигать впечатляющих результатов и справляться с неожиданными вызовами.

1919
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Отлично, я вот недавно попробовала, реально рабочая тема

Ответить
Комментарий удалён модератором

Давно пора)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Думаю, значит усиленно запускать рекламу на всех площадках. Таким образом, конкуренты перетягивали весь трафик

Ответить

Спасибо, за сервис, как раз искала, что-то подобное

Ответить