Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа
Меня зовут Екатерина Юдакова, и я занимаюсь контекстной рекламой. В последнее время я работала с клиентом, который продает туры по России, и у нас были отличные результаты — мы собирались увеличивать бюджет для дальнейшего роста. Но внезапно активизировался конкурент, который начал агрессивно рекламироваться, и это сразу сказалось на наших показателях.
Так как нам требовалось увеличить количество заявок минимум на 20%, я решила воспользоваться сервисом Goodkey, чтобы оптимизировать нашу рекламу.
Анализ рекламы
Я проанализировала рекламные кампании при помощи сервиса Goodkey и внесла изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность
Перераспределение бюджетов
При помощи Goodkey хорошо видно, что рекламные кампании на РСЯ показывают лучшие результаты, нежели чем на Поиске.
По этой причине я перенесла 30% бюджета с Поисковых кампаний на РСЯ, чтобы получить больше недорогих заявок.
Чтобы расширить охват рекламной кампании на РСЯ, я добавила видео-креатив, чтобы увеличить количество мест для размещения нашей рекламы.
После добавления формат “видео”в сравнении с графическим форматом принёс на 96% больше конверсий по цели “Кнопка-Мессенджер” и на 94% больше конверсий по цели “Кнопка - номер телефона”.
Что в целом улучшило показатели рекламной кампании в Сети
Балансировка срезов: устройства
При помощи аналитического табло Goodkey проверила эффективность различных устройств на Поиске и РСЯ.
В кампании на РСЯ с мобильных устройств совершается большее количество конверсий по стоимости гораздо ниже средней.
Поэтому я увеличила ставку на Смартфоны Android до 30%
В Поисковой кампании мобильные напротив приносили конверсии по высокой стоимости. Но клиент не хотел останавливать рекламу на Поиске, поэтому я поставила на все мобильные корректировку -20%
Чистка рекламных площадок
Как дополнительные меры, я проанализировала площадки на которых шла реклама, с завышенным процентом отказа.
Собрала несколько таких площадок и добавила в исключения. Показы по ним прекратятся, следовательно нерелевантная аудитория будет исключена.
Расширение минус-слов
Также я проанализировала поисковые запросы в РК на Поиске и обнаружила слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик.
Добавила их в минус-слова, исключив в дальнейшем показы по фразам, где есть такие слова. Это поможет сделать трафик более качественным.
Результаты
Все предпринятые рекомендации дали положительный результат
С помощью этого инструмента мы смогли не только восстановить утраченные позиции, но и значительно увеличить количество заявок на туры. Я была приятно удивлена, насколько быстро мы увидели результаты. Этот опыт подтвердил, что в условиях конкуренции важно быть гибким и использовать современные инструменты. Я настоятельно рекомендую всем специалистам по рекламе попробовать Goodkey — он действительно помогает достигать впечатляющих результатов и справляться с неожиданными вызовами.
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых популярных способов защиты капитала и получения стабильного дохода. Однако для того, чтобы вложения стали успешными, важно тщательно анализировать рынок, выбирать подходящие объекты и правильно оценивать риски. В этой статье мы разберём ключевые плюсы и минусы инвестирования в недвижимость, а также…
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
В мире бизнеса, где каждый шаг может стать как взлётом, так и падением, понимание психологических и экономических парадоксов — мощный инструмент для предпринимателя. Почему клиенты пугаются слишком большого выбора? Как можно выигрывать, чередуя проигрышные стратегии? Почему компании, добившись успеха, часто терпят крах? В этой статье мы — банк для…
Комментарий удалён модератором
Отлично, я вот недавно попробовала, реально рабочая тема
Комментарий удалён модератором
Давно пора)
Комментарий удалён модератором
Думаю, значит усиленно запускать рекламу на всех площадках. Таким образом, конкуренты перетягивали весь трафик
Спасибо, за сервис, как раз искала, что-то подобное