Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Меня зовут Екатерина Юдакова, и я занимаюсь контекстной рекламой. В последнее время я работала с клиентом, который продает туры по России, и у нас были отличные результаты — мы собирались увеличивать бюджет для дальнейшего роста. Но внезапно активизировался конкурент, который начал агрессивно рекламироваться, и это сразу сказалось на наших показателях.

Так как нам требовалось увеличить количество заявок минимум на 20%, я решила воспользоваться сервисом Goodkey, чтобы оптимизировать нашу рекламу.

Анализ рекламы

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

Я проанализировала рекламные кампании при помощи сервиса Goodkey и внесла изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность

Перераспределение бюджетов

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

При помощи Goodkey хорошо видно, что рекламные кампании на РСЯ показывают лучшие результаты, нежели чем на Поиске.

По этой причине я перенесла 30% бюджета с Поисковых кампаний на РСЯ, чтобы получить больше недорогих заявок.

Чтобы расширить охват рекламной кампании на РСЯ, я добавила видео-креатив, чтобы увеличить количество мест для размещения нашей рекламы.

После добавления формат “видео”в сравнении с графическим форматом принёс на 96% больше конверсий по цели “Кнопка-Мессенджер” и на 94% больше конверсий по цели “Кнопка - номер телефона”.

Что в целом улучшило показатели рекламной кампании в Сети

Балансировка срезов: устройства

При помощи аналитического табло Goodkey проверила эффективность различных устройств на Поиске и РСЯ.

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

В кампании на РСЯ с мобильных устройств совершается большее количество конверсий по стоимости гораздо ниже средней.

Поэтому я увеличила ставку на Смартфоны Android до 30%

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

В Поисковой кампании мобильные напротив приносили конверсии по высокой стоимости. Но клиент не хотел останавливать рекламу на Поиске, поэтому я поставила на все мобильные корректировку -20%

Чистка рекламных площадок

Как дополнительные меры, я проанализировала площадки на которых шла реклама, с завышенным процентом отказа.

Собрала несколько таких площадок и добавила в исключения. Показы по ним прекратятся, следовательно нерелевантная аудитория будет исключена.

Расширение минус-слов

Также я проанализировала поисковые запросы в РК на Поиске и обнаружила слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик.

Добавила их в минус-слова, исключив в дальнейшем показы по фразам, где есть такие слова. Это поможет сделать трафик более качественным.

Результаты

Все предпринятые рекомендации дали положительный результат

Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа

С помощью этого инструмента мы смогли не только восстановить утраченные позиции, но и значительно увеличить количество заявок на туры. Я была приятно удивлена, насколько быстро мы увидели результаты. Этот опыт подтвердил, что в условиях конкуренции важно быть гибким и использовать современные инструменты. Я настоятельно рекомендую всем специалистам по рекламе попробовать Goodkey — он действительно помогает достигать впечатляющих результатов и справляться с неожиданными вызовами.

1919
реклама
разместить
5 комментариев

Комментарий удалён модератором

Отлично, я вот недавно попробовала, реально рабочая тема

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Думаю, значит усиленно запускать рекламу на всех площадках. Таким образом, конкуренты перетягивали весь трафик

Спасибо, за сервис, как раз искала, что-то подобное

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование
Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование
44
11
реклама
разместить
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
Инвестиции в недвижимость: плюсы и минусы инвестиций

Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых популярных способов защиты капитала и получения стабильного дохода. Однако для того, чтобы вложения стали успешными, важно тщательно анализировать рынок, выбирать подходящие объекты и правильно оценивать риски. В этой статье мы разберём ключевые плюсы и минусы инвестирования в недвижимость, а также…

Плюсы и минусы инвестиций в недвижимость
Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок
55
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ
Кейс GoodKey: снизить стоимость лида на четверть и увеличить конверсии на 7 % в Яндекс.Директ
66
16 парадоксов успеха: как не попасть в ловушку здравого смысла

В мире бизнеса, где каждый шаг может стать как взлётом, так и падением, понимание психологических и экономических парадоксов — мощный инструмент для предпринимателя. Почему клиенты пугаются слишком большого выбора? Как можно выигрывать, чередуя проигрышные стратегии? Почему компании, добившись успеха, часто терпят крах? В этой статье мы — банк для…

16 парадоксов успеха: как не попасть в ловушку здравого смысла
11
Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: 2237 лидов для интернет-магазина пожарной безопасности из Яндекс.Директа
88
[]