Компании, чьи бизнес-модели были ориентированы на арендную практику (коворкинги, коливинги, варианты альтернативных размещений), и которые брали большой объём основных рисков (например, iBuyers), а также те, которые привязаны в реальном времени к изменяющимся настроениям фондового рынка (например, прямые кредиторы), находятся в напряжении из-за текущей экономической ситуации. В то же время компании, которые больше «проперти», чем «тех», но привлекли капитал под развитие программного обеспечения, подвергаются более строгому контролю в условиях текущего рыночного климата. А компании, чей бизнес зависит от активности в наиболее пострадавших сегментах индустрии (например, гостиничный бизнес, путешествия, ритейл), испытывает сдерживающие факторы, т.к. эти сегменты фактически застопорились и испытывают неопределённость по срокам восстановления.
Виртуальные туры, онлайн встречи и дистанционные сделки - конечно хорошо, но не для всех!
Для кого они не подходят, на ваш взгляд?
Ну мне точно не подойдут