Ознакомившись из открытых источников с практикой взаимодействия Авито с клиентами, т.е. с полным отсутствием обратной связи с их стороны, я понял, что устно вести переговоры с представителями этой компании бесполезно. В настоящий момент мной поданы жалобы в Роскомнадзор (вх. 02-11-35616/77 от 08.10.2024), Роспотребнадзор (вх. 1029445056 от 07.10.2024) и прокуратуру (вх. ГП859652 от 07.10.2024). Основания - нарушение ООО "Кех еКоммерц" законов РФ NN 2300-1, №572-ФЗ, 149-ФЗ, их собственного пользовательского соглашения и публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), а также проверка на возможные признаки ст. 159 УК РФ.
Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации и в качестве исключения восстановили доступ к вашему профилю. Важно: публикация объявлений с нескольких аккаунтов в одной категории запрещена. Это нарушает правила нашего сервиса. Мы можем заблокировать профиль, если нарушения повторятся. Пишите, если будут другие вопросы — мы всегда на связи.
Держите нас в курсе событий, пожалуйста.
Очень интересно, как Авито выйдет из этой ситуации... Скорее всего скажут, что была техническая ошибка, сейчас у всех и везде технические ошибки, когда творят беззаконие...
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.