Всё, что нужно знать о CTR в Яндекс.Директ

Нельзя недооценивать CTR, этот показатель может сказать о многом: скликивают ли вас, появился ли сильный конкурент, изменился ли спрос.

Всё, что нужно знать о CTR в Яндекс.Директ

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Поговорим о CTR и скажем все, что нужно о нем знать.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Что такое CTR

CTR – метрика, которая отражает интерес аудитории к вашему предложению. Соотношение показов объявления к кликам. Чем выше CTR – тем интереснее ваше предложение аудитории.

Считать CTR просто:

клики/показы *100% = CTR

Например:

10.000 показов, 300 кликов это:

300/10.000 *100% = 3%

Как CTR влияет на позицию в поиске?

На позицию в поиске влияет не только ставка, но и несколько других критериев. Одним из таких критериев является CTR.

Если CTR выше, чем у конкурента, особенно, если в несколько раз, то ваше объявление будет намного выгоднее для Яндекса, ведь за 100 показов вашего объявления он заработает больше. Поэтому, есть вероятность, что вас он поставит выше конкурентов, даже если ставка меньше.

Однако, если у конкурентов релевантное предложение и хорошо составленное объявление, тяжело достичь большого разрыва в CTR и, следовательно, получить преимущество в выдаче.

Как снизить цену клика

Вариант 1: Нужно экспериментировать. Если ваш CPC высокий и реклама не окупается или выходит в ноль, то попробуйте снизить ставку в 1,5 раза.

Вариант 2: Поднять CTR

Как поднять CTR

  • Заголовок объявления должен совпадать с запросом пользователя.

Это значит, если человек ищет “ремонт студий”, то предложение должно быть соответствующим – “Ремонт студий в Москве от 1000руб/м2.”.

  • Используйте низкочастотные и среднечастотные транзакционные ключи.

Если ключ содержит “купить”, “приобрести”, “закать” и подобное – он транзакционный. Такой ключ приведет уже готовых к покупке клиентов и шанс на клик увеличится.

  • Описание должно отражать запрос клиента.

Старайтесь делать уникальные объявления, которые ответят на важнейшие вопросы клиента на этапе поиска. Например: “Ремонт под ключ. Оформите рассрочку. Скидка до 25% до 30.10.”

  • Используйте уточнения и быстрые ссылки.

Это еще один из способов рассказать о предложении подробнее и ответить на вопросы потенциального клиента.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

77
22
5 комментариев

Всегда полезно базу освежить в памяти.

1
Ответить

Правильный подход.

Ответить

Статья топ! А какая норма CTR?

Ответить

Напишите ещё статью про нормы показателей в разных нишах и с рекл.площадок

Ответить

Годная статья

Ответить