Статья отличная! Респект! Есть, правда, концептуальное замечание. Считать экономику присутствия в рейтингах по лидам и cpo как, например, в контексте, верно , но не правильно )). Рейтинги - это ведь имиджевый инструмент. Поэтому экономически может быть убыточен в расчете на получение теоретических мегаконтрактов или на достижение более высоких показателей в ретаргетинге, например..
Статья отличная! Респект!
Есть, правда, концептуальное замечание. Считать экономику присутствия в рейтингах по лидам и cpo как, например, в контексте, верно , но не правильно )). Рейтинги - это ведь имиджевый инструмент. Поэтому экономически может быть убыточен в расчете на получение теоретических мегаконтрактов или на достижение более высоких показателей в ретаргетинге, например..
Не до конца понял идею.
Вы к тому, что есть эффект синергии и за счет размещения в рейтинге мы можем повышать конверсию по другим каналам продаж?