Где купить рекламу для агентства? Потратили на рейтинги 1,5 млн рублей, получили контрактов на 400 тысяч

«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета», «Тэглайн» и CMS Magazine. С ценами, трафиком и реальными заявками.

6565

Статья отличная! Респект!
Есть, правда, концептуальное замечание. Считать экономику присутствия в рейтингах по лидам и cpo как, например, в контексте, верно , но не правильно )). Рейтинги - это ведь имиджевый инструмент. Поэтому экономически может быть убыточен в расчете на получение теоретических мегаконтрактов или на достижение более высоких показателей в ретаргетинге, например..

1

Не до конца понял идею.
Вы к тому, что  есть эффект синергии и за счет размещения в рейтинге мы можем повышать конверсию по другим каналам продаж?