Заказ из Китая

В общем это был мой первый и последний заказ из Китая. Заказала плащ.
Про плащ, во-первых доставку задержали на неделю.

2. Плащ пришел очень короткий, не такой как на картинке, или на картинке вообще девушка какая-то ростом 1,50 наверное.
3. Размер тоже большемерит, не соответствует размеру.
4. Сидит очень плохо, колом стоит, ткань вообще не ложиться, все топорщиться.
5. Цвет ужасный. Сделала заявку на возврат, одобрили. В правилах озон написано, что:

После создания заявки на возврат продавец может:

  • Предложить частичную компенсацию. Если согласитесь, товар останется у вас.
  • Согласовать возврат. Товар нужно упаковать и отнести в пункт выдачи.
  • Отклонить заявку. Вы сможете открыть спор. Если вы возвращаете крупногабаритный товар или возврат в пункт выдачи недоступен, отправьте товар Почтой России или транспортной компанией, которую предложит продавец в чате. Отправьте его за границу и оплатите доставку. За некачественный товар продавец вернёт стоимость доставки и товара. Если товар качественный, деньги вернутся только за товар.

    Получается что мне одобрили последний способ, на почту. Пришла на почту, мне сказали что пересылка будет за мой счет около 3х тысяч обратно в Китай. И если все нормально дойдет, то мне эти деньги компенсируют. Но по факту говорят посылки теряются, потом месяцами найти их не могут. Еще сам возврат чуть ли час оформлять, какие-то декларации заполнять. Причем написано очень хитро, что вернут деньги за отправку за некачественный товар. А то что прислали ужасный плащ, никого не волнует, вроде как качественный. То есть скорее всего эти 3 тысячи за пересылку не вернут.
    Пишу в поддержку чтобы прислали трекномер, чтобы отправка в Китай была бесплатна для меня, но там приходят отписки. Связаться ни с кем не возможно. Знакомые подсказали написать тут.
  • Написала негативные отзыв про плащ, а его не опубликовали, якобы правила какие-то нарушает )) ну конечно, пусть другие также попадуться. Не носить не возможно, не сдать, деньги на ветер.
реклама
разместить
3 комментария

«Пишу в поддержку чтобы прислали трекномер, чтобы отправка в Китай была бесплатна для меня,»
О, новинка! Расскажите, что ЭТО такое и почему вдруг бесплатно

Честно говоря, сама не знаю. Мне так на почте сказали, что некоторым высылают трек номер, и тогда пересылка для нас бесплатна. А так получается от 3 тысяч. Ужас конечно.
Я писала в поддержку, но там как роботы отвечают одно и тоже. Мол у вашего заказа нет трек номера ))