Конечно, огромные затраты не выгодны для производителей. Такое положение вещей должно мотивировать их на локализацию производства и сборку своих автомобилей в России. В этом случае государство предоставит льготы, среди которых — снижение налогов, компенсация затрат на экспорт, возможность заключать госконтракты и т. д. Вероятно, пока облегчённые условия коснутся только китайских марок Haval и «БелДжи» (автомобили на базе Geely) — их производство налажено в России и Беларуси соответственно.
Вторая Куба
Неудивительно,..
Эх, все для людей))
Китайцы уже потирают ручки, готовясь повысить цены для лаоваев на корыта, что стоят в 3 раза дешевле у них на родине
Автомобиль это чуждая россиянам ценность, навязанная западом. Дьявольское изобретение буржуазного учёного даймлера бенца.