• Как планируют отрегулировать массовые обзвоны?
• Какими альтернативными инструментами можно пользоваться для привлечения клиентов?
• Как организовать процесс лидгена, чтобы ни одно ведомство на него не влияло?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать новость о законопроекте по запрету спам-звонков
Надеюсь, поможет этот закон. Помимо спама и мошенников поступают ведь и нужные звонки, по работе, например. И каждый раз думаешь - брать трубку или нет.
Я вообще никогда не беру. Кому надо — пусть в WhatsApp пишут)
Так вроде речь не про полную блокировку. Если это даже коснется _вообще все_ звонков от компаний (потому что не выходит отличить) - судя по статье - у клиента будет выбор от каких компаний принимать звонки, если с вашей работы - не проблема (ситуация что компания в которой работаешь еще и спамит как клиенту - врядли частая и у сотрудника тут больше способов воздействия).
Для меня такой закон - скорее поводу подумать а не стоит ли все же ослабить настройку "все кто не в контакт листе - общаются с Олей тиньковской а я потом подумаю стоит ли перезванивать". Курьеры - временно фильтр снимается.
Редко, когда беру трубку от незнакомого номера, если по работе звонят, то могут перезвонить.