• Как планируют отрегулировать массовые обзвоны?
• Какими альтернативными инструментами можно пользоваться для привлечения клиентов?
• Как организовать процесс лидгена, чтобы ни одно ведомство на него не влияло?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать новость о законопроекте по запрету спам-звонков
Реклама - двигатель торговли. Очередной закон ограничивающий "двигатель".
Моя точка зрения не популярная. Такие ограничения сильно замедляют развитие экономики и белого бизнеса. Цена привлечения клиента уже давно перегрета и в нормальном бизнесе включена в цену коечного продукта.
Конечно, люди рады что им входящих будет меньше. Но мы/они за это заплатим повсеместным ростом цен.
Светофор тоже замедляет движение, но без него получается еще медленнее. Это я к тому, что прогресса все равно не получается. Люди просто перестают пользоваться почтой или брать трубки.