Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ

Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ

Меня зовут Владимир Краснов, я специалист по контекстной рекламе и работаю напрямую с клиентами, чтобы находить лучшие решения для их бизнеса. В течение некоторого времени я сотрудничал с интересной компанией, занимающейся доставкой букетов из зефира и других необычных подарков.

В поисках новых подходов к оптимизации рекламных кампаний я решил попробовать сервис GoodKey, о котором узнал в одном из профессиональных чатов. Этот инструмент позволяет анализировать, где мы тратим средства на дорогие лиды и где можно приобрести более доступные варианты, что может значительно улучшить эффективность рекламы.

Особенности клиента и задачи

Высокая конкуренция среди производителей зефира ручной работы. Сложность получения заявок в данной нише по низкой цене, а также сезонность, связанная с праздничными датами обуславливают относительно сложности оптимизации в первый месяц работы с аудитом.

Клиент нацелен на долгосрочное сотрудничество и на постепенное увеличение результатов оптимизации от месяца к месяцу: увеличение количества заявок при снижении стоимости лида.

Анализ сервисом Goodkey

Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ
Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ

Проанализировав воронку при помощи сервиса GoodKey мы увидели, что достижений только по цели "Ecommerce покупка" недостаточно для анализа и поднялись по воронке изучив цель "Ecommerce корзина". Устранив ошибки в кабинете мы перешли к срезам, результаты которых можно улучшить. Если срез был выгоден по цели "покупка" - поднимали на него ставки, в противном случая - смотрели по цели "корзине", и если в нем и в корзину товары клали по цене выше средних значений - мы снижали расходы на срез.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

Изменения, которые мы внесли:

  • Были внесены понижающие корректировки в рекламные кампании: -100% для мужской аудитории любого возраста и -100% для женской аудитории с 0 до 24 лет, так как лиды дорогие (стоимость конверсии превышает средний CPL по статистике за весь период).
  • Увеличили время время показов до круглосуточного.
  • Провели балансировку бюджетов: уменьшили недельный бюджет на кампании, которые Goodkey подсветил как дорогие, и увеличили на те, которые отмечены как перспективные. Это перераспределение позволило нам получить больше покупок, затратив в Яндекс.Директе тот же бюджет.
  • В кампаниях, которые были отмечены как дорогие, скорректировали среднюю цену клика до 30 руб, так как дороже для клиента уже не рентабельно.
  • Поменяли стратегию на Поиске с оптимизации кликов на ручное управление ставками с распределенным режимом показа.

Итоги

Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ
Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ

Корректировки после внесенных изменений:

  • 7 дней с момента изменений — CPA резко снизилась, вместе с количеством заявок. Еще больше увеличили бюджет на эти РК.
  • 14 дней с момента изменений — Цена лида стала повышаться, число лидов примерно то же, следим дальше. Новые РК обучились и начали приносить конверсии.
  • 28 дней с момента изменений — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, а цена лида снизилась.

Результаты Ecommerce покупка

Кейс Goodkey: увеличить продажи необычных подарков в 1,5 раза, снизив CPA до 1324 рублей в Яндекс.Директ

Клиент доволен результатом с учётом сезонных показателей в данной нише, нацелен на аудит в следующем месяце в целях дальнейшего увеличения количества заявок и уменьшения стоимости лида.

Работа с сервисом GoodKey позволила нам получить важные данные о том, как распределяются расходы на рекламу и где можно сократить затраты, приобретая более доступные лиды. Этот анализ помог не только улучшить текущую стратегию, но и заложить основу для успешных кампаний в будущем.

Планирую в ближайшее время сделать оптимизацию рекламы этого же клиента в Москве. Опубликую результаты оптимизации.

Если вы хотите повысить эффективность своих рекламных мероприятий или рассмотреть новые подходы, я буду рад помочь вам найти оптимальные решения для достижения ваших бизнес-целей!

Директолог Владимир Алексеевич Краснов
Директолог Владимир Алексеевич Краснов
1313
2 комментария

На обложке реально существующий персонаж? Или случайный?

Ответить

Как видите)
Придумали, значит он существует)

Ответить