Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)

Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)

Меня зовут Владимир Краснов, я специалист по контекстной рекламе, и моя задача — находить эффективные решения для бизнеса клиентов.

После успешного опыта работы с компанией, занимающейся доставкой оригинальных сладких букетов в Санкт-Петербурге, я решил применить сервис GoodKey для рекламного аккаунта, который рекламируется на Москву и Московскую область. Здесь конкуренция еще выше, и мне важно использовать все доступные инструменты для оптимизации рекламных кампаний.

Анализ рекламы сервисом Goodkey

Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)
Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)

Изучив воронку, я понял, что как и в Санкт-Петербурге, анализа только по цели "Ecommerce покупка" недостаточно.

Поэтому для Москвы и МО я также решил анализировать цель "Ecommerce корзина" с помощью сервиса GoodKey.

В аккаунте также было некоторое количество ошибок, которые требовалось исправить:

  • не во всех объявлениях были быстрые ссылки;
  • отсутствовала часть utm-меток;
  • были опечатки в текстах объявлений.

Исправив ошибки в аккаунте, я начал анализировать различные срезы, чтобы выявить возможности для улучшения результатов.

Изменения, которые мы внесли:

Клиент нацелен на долгосрочное сотрудничество и на постепенное увеличение результатов оптимизации от месяца к месяцу: увеличение количества заявок при снижении стоимости лида.

  • Были обнаружены сегменты аудитории, которые приносили конверсии по более высокой стоимости. Для сегментов Пол+Возраст я внес понижающие корректировки: -100% для мужской аудитории любого возраста и -100% для женской аудитории с 0 до 35 лет, так как лиды дорогие.
  • Goodkey показал, что пользователи iOS чаще заказывают, чем пользователи Android, поэтому я внес соответствующие повышающие и понижающие корректировки на посетителей в зависимости от операционной системы.
  • Я провел провели оптимизацию бюджетов: сократил недельные бюджеты на кампании, которые GoodKey выделил как дорогостоящие, и увеличил бюджеты на те, которые показали потенциал. Это перераспределение дало возможность увеличить количество покупок, сохранив общий бюджет в Яндекс.Директе.

Результаты

Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)
Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)
  • 7 дней с момента изменений — CPA стала постепенно снижаться, количество заявок примерно то же. Еще больше увеличили бюджет на эти РК.
  • 14 дней с момента изменений — Цена лида снизилась, число лидов незначительно уменьшилось, следим дальше. Новые РК обучились и начали приносить конверсии.
  • 28 дней с момента изменений — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида еще снизилась.
Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)

В результате применения сервиса GoodKey и проведенной оптимизации рекламных кампаний в Москве, нам удалось значительно улучшить эффективность затрат и увеличить количество покупок.

Клиент доволен результатом, нацелен на аудит в следующем месяце в целях дальнейшего увеличения количества заявок и уменьшения стоимости лида.

И с этим нам также поможет сервис Goodkey, так как несмотря на проведенную оптимизацию остались дорогие срезы.

Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)
1414
4 комментария

А, это из зефира человечек) На прошлой статье не считала 😁

1

Да он самый!

Не совсем поняла, зачем клиенту из Петербурга продвигаться в Москве?

Чтобы расширить клиентскую базу. Ну и плюс ради тестировки рекламы в условиях более высокой конкуренции