Кейс Goodkey: рост продаж необычных подарков, со снижением CPA до 1168 рублей в Яндекс.Директ (Москва)
Меня зовут Владимир Краснов, я специалист по контекстной рекламе, и моя задача — находить эффективные решения для бизнеса клиентов.
После успешного опыта работы с компанией, занимающейся доставкой оригинальных сладких букетов в Санкт-Петербурге, я решил применить сервис GoodKey для рекламного аккаунта, который рекламируется на Москву и Московскую область. Здесь конкуренция еще выше, и мне важно использовать все доступные инструменты для оптимизации рекламных кампаний.
Анализ рекламы сервисом Goodkey
Изучив воронку, я понял, что как и в Санкт-Петербурге, анализа только по цели "Ecommerce покупка" недостаточно.
Поэтому для Москвы и МО я также решил анализировать цель "Ecommerce корзина" с помощью сервиса GoodKey.
В аккаунте также было некоторое количество ошибок, которые требовалось исправить:
- не во всех объявлениях были быстрые ссылки;
- отсутствовала часть utm-меток;
- были опечатки в текстах объявлений.
Исправив ошибки в аккаунте, я начал анализировать различные срезы, чтобы выявить возможности для улучшения результатов.
Изменения, которые мы внесли:
Клиент нацелен на долгосрочное сотрудничество и на постепенное увеличение результатов оптимизации от месяца к месяцу: увеличение количества заявок при снижении стоимости лида.
- Были обнаружены сегменты аудитории, которые приносили конверсии по более высокой стоимости. Для сегментов Пол+Возраст я внес понижающие корректировки: -100% для мужской аудитории любого возраста и -100% для женской аудитории с 0 до 35 лет, так как лиды дорогие.
- Goodkey показал, что пользователи iOS чаще заказывают, чем пользователи Android, поэтому я внес соответствующие повышающие и понижающие корректировки на посетителей в зависимости от операционной системы.
- Я провел провели оптимизацию бюджетов: сократил недельные бюджеты на кампании, которые GoodKey выделил как дорогостоящие, и увеличил бюджеты на те, которые показали потенциал. Это перераспределение дало возможность увеличить количество покупок, сохранив общий бюджет в Яндекс.Директе.
Результаты
- 7 дней с момента изменений — CPA стала постепенно снижаться, количество заявок примерно то же. Еще больше увеличили бюджет на эти РК.
- 14 дней с момента изменений — Цена лида снизилась, число лидов незначительно уменьшилось, следим дальше. Новые РК обучились и начали приносить конверсии.
- 28 дней с момента изменений — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида еще снизилась.
В результате применения сервиса GoodKey и проведенной оптимизации рекламных кампаний в Москве, нам удалось значительно улучшить эффективность затрат и увеличить количество покупок.
Клиент доволен результатом, нацелен на аудит в следующем месяце в целях дальнейшего увеличения количества заявок и уменьшения стоимости лида.
И с этим нам также поможет сервис Goodkey, так как несмотря на проведенную оптимизацию остались дорогие срезы.
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
Я получил положительные отзывы о прошлом посте с нейросетью. Спасибо! Вот вам тогда еще порция её ответов.
Привет, меня зовут Павел Прокопенко. С 2012 года занимаюсь настройкой рекламы в Яндекс Директ. В этой статье расскажу, как я настроил Яндекс Директ для магазина морепродуктов в Санкт-Петербурге и получил заявки по 79 рублей.
По данным Росстата, с 25 февраля по 3 марта инфляция немного снизилась. Напомню, что на позапрошлой неделе инфляция приблизилась к верхней границе локального бокового коридора, продемонстрировав значения 0,23%. А на прошлой неделе цены приросли на 0,15%. Это лучший показатель за последние шесть недель. Надеюсь, что данный тренд на снижение возобнов…
А, это из зефира человечек) На прошлой статье не считала 😁
Да он самый!
Не совсем поняла, зачем клиенту из Петербурга продвигаться в Москве?
Чтобы расширить клиентскую базу. Ну и плюс ради тестировки рекламы в условиях более высокой конкуренции