Тем, кому хочется подвинуть крупных игроков
Рекомендуемый канал: Попробуйте найти подходящий вам маркетплейс с нужной целевой аудиторией – и платите комиссию за реальные продажи, а не за контекстную рекламу. Обратите внимание на региональные и (если это ваш случай) нишевые В2В маркетплейсы.
Что сделать, чтобы контекстная реклама работала?
1. Предложить лучшие условия
Пример из нашей практики: новая СRМ система, которая на фоне Битрикса и других популярных CRM выделяется оперативной и внимательной техподдержкой, а также бесплатной интеграцией с колл-трекингом в течение пробного периода.
2. Найти незанятую поднишу
Пример из нашей практики: региональная служба такси, которая делает акцент не на пассажирах, а предлагает выгодные условия водителям и В2В перевозчикам.
3. Стать частью франшизы
Пример из нашей практики: филиал франчайзиногового клинингового агентства, который ведет трафик с контекстной рекламы на основной сайт франчайза с хорошей конверсией и получает свои лиды.
Отлично разложили все по полочкам, спасибо
Татьяна, спасибо, за высокую оценку!) 😍
Ну сейчас вся жизнь все покупки в маркетплейсах. По городу идешь и как будто планету захватили какие-то пришельцы. Одни озоны и вайлдберисы на каждом шагу. Никакому товару в наше время нельзя не быть на экране маркетплейса)))
Смотря какой товар. Если это дорогие брендовые вещи. Кто их на озоне купит?
Иван, мы с вами согласны, что многим товарам и даже некоторым услугам необходимо работать на маркетплейсах. Про исключения рассказали в статье.