Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.
Ну вы сказки тоже не рассказывайте про маркетплейсы, что там бесплатно можно рекламироваться. Ваще бред
В этом кейсе подробно рассказали, как можно с минимальными вложениями в рекламу продвигать товары на маркетплейсах: https://vc.ru/marketplace/1042889-kak-magazin-termoregulyatorov-podnyal-ceny-na-ozon-vmesto-dempinga-i-stal-prodavat-v-5-raz-bolshe-na-23-mln-v-mesyac