Сможет ли ваша компания пережить следующий экономический кризис? Проверьте готовность бизнеса к рискам по 5 вопросам
Как пережить кризис? Что делать компании в сложные времена? 

В стабильные времена важно максимально сосредоточиться на росте базы потенциальных и действующих клиентов, когда это делается проще всего, а не когда у вас вырастают цены привлечения новых в 1.5 — 2 раза. А далее с этой базой регулярно работать.

1717
33
22
11

Почему никто не обращает внимание на важность клиентской базы в кризис? Это же реально лучший источник продаж

Ответить

А почему вы решили что ни кто не обращает внимание?

Ответить

Да, к сожалению, часто пытаются искать новые рынки, придумывают новые стратегии и еще больше затягивают пояса

Ответить