Нервы дороже (Ozon Global)

14 сентября мною был размещен заказ на озоне. Доставка в пункт выдачи была недоступна (причем ни в один). Зато была возможна доставка курьером. Бесплатная. На нее и пал мой выбор.

Спустя пару недель появилась интересная надпись на странице заказа.

Нервы дороже (Ozon Global)

Не очень ясно почему они просят связаться с ними, а переводят на чат с продавцом. Но тем не менее, я написала и туда, и туда. Продавец ясно дал знать, что его работа была выполнена.

Нервы дороже (Ozon Global)

Заказ в пункте выдачи? В каком, если была выбрана доставка курьером? Да и к тому же с 29 сенятбря (писала продавцу 07.10). Настало время писать в поддержку. Вот там и началось все самое интересное.

Нервы дороже (Ozon Global)
Пропущен абзац с описанием того, как добраться до пункта выдачи<br />
Пропущен абзац с описанием того, как добраться до пункта выдачи

Отлично, товар хотя бы можно забрать. И пункт выдачи ближайший.

Сражаюсь с ботом, чтобы получить ответ от оператора<br />
Сражаюсь с ботом, чтобы получить ответ от оператора
Нервы дороже (Ozon Global)

Вроде на этом все и должно было кончиться. Если бы.

В пункте выдачи сказали, что по паспорту заказы не выдают и, если нет штрих кода, то скорее всего заказа в пункте нет.

По данным уже другого оператора товар всё в том же пункте выдачи.

Обещанного штрих кода всё не было и не было. Написала ещё раз спустя час.

Нервы дороже (Ozon Global)
Нервы дороже (Ozon Global)

Другой оператор вновь отправил меня с паспортом в пункт выдачи. По своей глупости я снова туда сходила и меня снова развернули обратно.

Нервы дороже (Ozon Global)

Ах, вот как. Спасибо за своевременное решение проблемы. И 150 баллов. Куда же без них.

Конечно, к этому моменту злости уже не было предела. Почему вообще отменилась доставка курьером? Почему об этом никто не сообщил? Почему операторы предлагают забрать товар из ПВЗ заведомо невозможным способом?

Оказывается "отправка" штрих кода в принципе невозможна. О чем мне тогда писал другой оператор остаётся загадкой.

Итого: почти месяц ожидания, бесполезные советы и 150 баллов в виде компенсации.

Теперь я ожидаю возврата товара на родину. Остаётся лишь уповать на то, что не возникнет проблем с возвратом средств. Но возможно, что эту историю ждёт продолжение.

Конечно, катастрофичность моей истории меркнет по сравнению с тем, что можно найти на просторах интернета, или даже этого сайта, но тем не менее, решила ею поделиться.

Upd. Вопрос решен. Отправили код для получения в чат. Жаль, конечно, что для этого пришлось статью писать.

22
14 комментариев

Да, всё что связано с покупками из-за рубежа через Озон - это лотерея, ну а про техподдержку в чате вообще молчу

4
Ответить

Согласен из 10 заказов, 4 потеряли

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Какая-то дикая ситуация. То, что в поддержку набирают со справкой из коррекционной школы - это давно известно, но не до такой же степени…
В пвз выдадут заказ по паспорту🤦‍♀️
Реально сумасшедшие люди там сидят.

На самом заказе наклеена этикетка с адресом доставки и пометкой - в пвз или курьером доставка. Как можно перепутать и доставить в пвз, как???

Как такой заказ оприходовать смогли в пвз и принять на баланс? Он на RET должен был встать в момент сканирования при приеме. И не встал…
Загадочная история.

1
Ответить

Здравствуйте. Простите за путаницу и ситуацию с заказом. Мы уже разбираемся, напишем по итогу.

Ответить

Здравствуйте. Вчера прислали вам в чат код для получения, видим, вы забрали покупку.

Ответить