Недавно в СМИ попала история похищения крупнейшего партнера-франчайзи сети ресторанов «Додо Пицца». Грабители похитили его и несколько дней держали в загородном доме в Латвии, вынуждая переводить деньги на их счета. Несмотря на то что клиент подтвердил платежи голосом, антифрод-система и сотрудники отдела платежных рисков распознали мошенников. Так…
Пиариться на этом - дно днищенское.
почему когда кто-то лажается (любая компания), это становится достоянием общественности, все считают нужным прокомментить, типа: ну конечно, отстойный сервис и тд. А когда действительно классный кейс, не спланированный, а реально отработанный в штатном режиме - так это дно на этом пиарится, нет, не дно! Дно - это когда выжимают рекламу закидывая конкурентов билбордами, а рассказать о хорошо проделанной работе - это нормально!
Все с разрешения
Комментарий недоступен
По вашей логике и самим Додо не нужно было эту историю рассказывать? А вам не приходило в голову, что это может помочь кому-то в будущем?
А почему? Еще раз рассказали про систему безопасности свою. Про анализ голоса как бы не новости (была на БанкиРу история где клиенту помогали (и по телефону за него отвечали), это НЕ было мошенничеством (было именно помощью клиенту-родственнику) но безопасникам то как определить такие ситуации? В в итоге кончилось предложением клиенту явится в офис с документами, офис у Тинькова все же есть, один).