Как «Тинькофф» помешал грабителям вывести деньги со счета: история с похищенным франчайзи «Додо пиццы»

Недавно в СМИ попала история похищения крупнейшего партнера-франчайзи сети ресторанов «Додо Пицца». Грабители похитили его и несколько дней держали в загородном доме в Латвии, вынуждая переводить деньги на их счета. Несмотря на то что клиент подтвердил платежи голосом, антифрод-система и сотрудники отдела платежных рисков распознали мошенников. Так…

Как «Тинькофф» помешал грабителям вывести деньги со счета: история с похищенным франчайзи «Додо пиццы»
204204

Комментарий недоступен

Ответить

Это прописано в п. 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания, с которыми клиент соглашается при подписании договора.

2
Ответить

При принятии решения пользования услугами. У некоторых банков вообще при каждом звонке "...все разговоры с операторами записываются..."(и при этом на слова "Мной - тоже разговор записывается" реагируют...по разному. кстати по похожим причинам я не очень люблю общаться с банками/сотовыми операторами/etc через чаты в ИХ приложениях. Предпочитаю через что-то независимое. У Тинькова с такой возможностью все более чем хорошо).

Ответить