Часто пользуюсь. Довольно часто попадаются вопросы, которые проще найти через определенный раздел, чем рыться отдельно по сайту. Это обычно просто и удобно. Например, тарифы по расчетному счету организации быстрее всего можно найти именно так. И вообще по любому вопросу гораздо проще найтись именно там.
Нравится, когда раздел оформлен списком с выпадающими объяснениями, дополнительно можно вставлять ссылки для перехода/скачивания, это тоже довольно удобно. Раздражает, когда вместо короткого ответа по делу лезет здоровенная статья с кучей дополнительной информации, которая только отвлекает
А есть ли какой то отдельно web сервис, который позволяет реализовать данный функционал?
Вы спрашиваете про функцию тестирования разделов сайта?
Есть такой сервис: https://www.zendesk.com/guide/
Но обычно реализуется самостоятельно, тем более, что для самого простого FAQ (п.1 из чек-листа) достаточно обычного "аккордеона".
Некоторые примеры вообще не FAQ, а типичная Вики. Самый лучший имеет Гугл. Я считую FAQ должен в конце выдавать оценку, типа "Было полезно? Да/Нет".