От себя скажу, что я большую часть жизни был тем исполнителем, который отпугивает клиентов и коллег. Про меня говорили что-то типа «чел круто делает, но давайте найдем кого-то более спокойного». Сложнее всего мне было с начальниками, которые… Да нет, с любыми начальниками.
Здесь — список ошибок, которые помогли мне выровнять эту ситуацию и строить отношения с клиентами более фундаментально. Но штатный сотрудник я по-прежнему фиговый.
Помогала Артему с этим списком и в последний момент вспомнила одну ошибку, из-за которой сливаю кучу прикольных людей
6. Ошибка шесть — игнорить, когда не знаешь, что ответить
По-любому у каждого из вас есть тот самый коллега, который может не читать или не отвечать на сообщения по несколько дней, хотя телефон у него всегда в руках.
Такие ребятки напрягают всех.
Если не знаете, что сказать, скажите — подумаю/отвечу позже. Брать время на подумать и решить — это нормально. Думание не делает вас плохим. Но вот игнор — делает.
факт