Простой вопрос: какая фотография соберёт больше жалости — с одним голодающим мальчиком или с двумя голодающими пацанами?
Шпаргалка, которая поможет вам сделать точный комментарий и любопытное замечание в казуальной беседе о политике.
У вас кризис найма? А он у всех. Но что если спуститься с небес и делать контент, который соответствует реальности и потребностям ваших кандидатов? Показываю на реальном примере.
Я ненавижу схемы и шаблоны, потому что тексты по ним выглядят сухо, искусственно и скучно. Но есть принципы, которых стоит придерживаться, чтобы читателям всегда было весело и интересно. Я назвал это «упрощенным методом сценариста».
На примере своего продукта показываю и пошагово объясняю что, как и зачем делать, где собирать инфу и инсайты ЦА без душных интервью, платных тестов и без главное — без Jobs to be Done.
Чем сложнее становится мир, тем проще его пытаются сделать маркетологи. Онлайн-школы обучают копирайтингу, программированию и даже литературной критике. С нуля! Любого человека! Как это произошло?
Собрались как-то копирайтер с проджектом — и решили раскаяться друг перед другом. Получился список из критических ошибок, которые допускают в 99% команд и подрядчики, и менеджеры, и руководители. Проверяйте.
Хочется строить крутые бизнес-процессы? Давайте изучать опыт лучших компаний. Я послушал подкаст с Безосом и вытащил три фаршированных инсайта, которые взорвут продуктивность даже в команде самых ленивых и демотивированных сотрудников.
Два рекламщика гуляли по Нью-Йорку 50х годов и увидели мужчину, который просил милостыню. Перед ним стояла полупустая чашка с парой монет, а в руках была картонка с надписью «Я слепой».
Я перепробовал почти все стулья и столы, поэтому сейчас расскажу как обустроить рабочее место, чтобы не болела ни спина, ни шея, ни жеппа и прикреплю кучу полезных ссылок.
Я оч давно фрилансю и часто вижу заказчиков, которые вообще не понимают, что, у кого и зачем заказывают. Решил написать эту статью, чтобы помочь заказчикам лучше понимать фрилансеров — чтобы сделать всех на рынке счастливей.
Про ребрендинг надо рассказать всем. Но бывшие коллеги из Тинькофф как будто совсем не хотели стараться и просто заплатили людям за рекламные баннеры на аватарках. А я сейчас покажу как это можно сделать интереснее и эффективнее всего за пару действий.