Всю жизнь думал, что я такой умный, критически мыслю, что это со мной не случится… Это бабушек разводят на деньги по телефону, а я то не такой. Нет, нет, нет. Я только что вернулся из отделения полиции, где написал заявление о мошенничестве. Уснуть не могу, самобичевание надоело, так хоть в интернете почитаю, какой я идиот.
Никогда банк не будет звонить по таким вопросам. Сперва заблокируют, если что-то им не нравится, потом сам будешь разбираться ходить\звонить.
Мне также пару дней назад звонили типа из службы безопасности сбербанка, но сперва был звонок от робота, который сообщил о блокировке подозрительной операции на сумму 50 тыс. Через минуту 10 звонок от этих безопасников. Уверяли, что если я не перекину деньги подобным с автором способом, то все мои сбережения окажутся под угрозой. Этот специалист был послан куда подальше. Через 5 мин снова звонят, уже более настойчиво и нагло. Послал ещё дальше его. Сбером не пользуюсь лет 5 уже, а все звонят.
Никогда банк не будет звонить по таким вопросам.
Звонят как минимум Альфа, Тинькофф и Хоум Кредит.
Хотел обналичить карту рассрочки Альфы через Тинькофф на Сбер, весь лимит. Входящий звонок. Я задался вопросом, кто мне звонит в полночь, и не взял трубку. Из-за этого Альфа заблокировала мне все карты и дистанционное обслуживание. Ходил в отделение для разблокировки.
@Тинькофф отклонил операцию покупки авиабилетов и позвонил мне с вопросами, в том числе знаком ли мне сайт и пользовался ли я им ранее. Чтобы быстрее купить постоянно дорожающие билеты, соврал, что уже пользовался. Иначе не отъебутся. Потому что вероятность появления мошенников на Skyscanner крайне мала. В частности Superkassa проверенный сервис.
С карты рассрочки Хоум Кредит через приложение банка пополнял баланс своего сотового на 15000 рублей. Операция не прошла, но не из-за анти-фрода, а кредитной политики банка. И всё же позвонили из службы безопасности и спросили, действительно ли это я пытался положить на телефон 15000 рублей. Я подтвердил и сказал, что что-то не прошла операция. Сотрудник перевёл меня на контакт-центр, где у меня спросили паспортные данные и кодовое слово. Большой минус банку Хоум Кредит. Звонок с официального номера банка — не показатель. CallerID можно подделать. По поводу отклонённой кредитной политикой банка операции сотрудник службы безопасности должен был сказать мне самому перезвонить в банк по номеру, указанному на карте. Именно указанному на карте, а не диктовать. Иначе приучат клиента доверять продиктованным номерам.
тиньков буквально на днях рассказал как он звонит, у меня подобные звонки были из другого банка - но как раз в случаях когда я сам проводил подозрительную операцию (платил 30 тыщ за связь LOL)