Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать с помощью таргетированной рекламы

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций с таргетированной рекламы рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от попол…

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать с помощью таргетированной рекламы
4949
66
22
22
11
11
реклама
разместить

Как вы проводили анализ креативов для аудитории 50+?

1

Гм, вопрос хороший! Но лучше обратиться напрямую к Ларисе, чтобы узнать все детали)

за 3,5 года на проекте было более 70 креативов и текстов, анализировали с каких продажи были, все в кейс бы не влезли.
Хорошо работали фото женщин примерно такого возраста.
Также отлично работали креативы с фото меню( еды), с фото эксперта хуже всего