Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать с помощью таргетированной рекламы

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций с таргетированной рекламы рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от попол…

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать с помощью таргетированной рекламы
4949
66
22
22
11
11
реклама
разместить

Интересно, откуда берутся такие бюджеты?..

1

Бюджет-то найдётся, обычно стоит задача - как такой бюджет одобрить у заказчика) А в кейсе получилось так круто, потому что заказчик давал возможности тестировать и пробовать!

Если делать окупаемую рекламу, то заказчик реинвестирует и масштабирует бизнес и это еще не большие бюджеты для проектов в инфобизнесе