Как проходит объединение Т-Банка и Росбанка со стороны клиентов

Пять лет живу в России. Давно получил вид на жительство, купил квартиру в ипотеку, работаю на официальной работе и радуюсь жизни.

Росбанк, в котором у меня ипотека и зарплатный счёт, был поглощён Т-Банком (бывший Тинькофф). Моя ипотека вскоре также будет передана на обслуживание в Т-Банк, о чём меня уведомили в смс и посоветовали открыть карту в Т-Банке, поскольку она понадобится для погашения ипотеки.

Итог: Душнила решил все вопросы в чате за 40 минут без похода в банк. Понял как это удобно. Ему ещё карту привезли и тариф сделали бесплатный.
Таких "клиентов" всегда чего-то не устраивает

1
Ответить

Нет, не понял. Нет, не удобно. Под встречу с курьером пришлось два раза полностью перепланировать день, чтобы подстроиться. Тариф бесплатным не сделали. А 40 минут — это суммарное время общения по телефону с несколькими разными сотрудниками, каждому приходилось всю историю рассказывать с самого начала. В чате постоянно менялись сотрудники и общение было ещё более мучительным. Всё общение заняло пять дней где-то.

Ответить