Там и черного ящика нет. Читал, что Соколову скорее всего демонстрировали поезд на магнитной подушке, когда как в Гиперлупе используются другие технологии. Т.е. ни о каком аналоге и речи не идет, очередной корм для масс в сми.
Мой любимый транспортный персонаж. Каждый год- по одному и тому же сценарию. 1) Струнный транспорт Юницкого был признан вождем Балуату из племени Малуату, в Полинезии в качестве перспективного средства передвижения. 2) У компании SkyWay(вроде так)- появились новые инвесторы и партнерские отношения 3) Неделя бомардировки ютуба и прочего, роликами где постаревший Юницкий как идиотам рассказывает ослепительные перспективы "струнного транспорта". Уникальная технология- это вроде гондольного подьемника, только в миллиен раз выгоднее и на спидометре у этих вагончиков минималка - 100км/час. 4) Открывается замануха(один из распространения - Пикабу или Фишки), суть которой- в следующем году мы выходим на IPO, кто купит сегодня акции на 3 копейки- в следующем году заработает килограммы денег. В буклете все от и до расписано, как с каждым днем они дорожают, и вложив сегодня буквально 100-200 долларов- через несколько лет, попивая курвуазье в Швейцарии будете вспоминать как чутье к великому проекту вас не обмануло. На моей памяти в этом году должно было быть уже примерно где-то 4 IPO. 5) Набираются новые лохи, иногда Юницкий самолично дает им "ускоренный курс физики, теоретической механии, сопротивления материалов за 20 минут, для чайников". 6) Видеоролик по развитию проекта, в прошлом году это было повествование о создании станции нумбер 1 в Беларуси или на Украине. Акционеры рукоплещат Юницкому, маэстро заученно рассказывает что к нему очередь покупателей его идеи, где-нибудь в поле закопают какую нить железяку на которой написано "Тут тогда-то была заложена станция струнного транспорта" и так далее. Даже Медведев на каком-то совещании по транспорту сказал когда ему опять подсунули проект Юницкого- "Слушайте, зачем вы его опять мне пихаете? Я помню его еще 8 лет назад представляли. Что сделали за 8 лет? Ничего."
Да, американцы спёрли как обычно "нашу" идею. Ленин тогда еще говорил о таком будущем))) Или Медведев позже скажет как с Yotaphone, в Hyperloop уже напряглись.
Ничего удивительного. Не одному Маску могло это в голову придти. Да и идея не нова. Вопрос в том, кто доведет идею до коммерческого использования и сделает массовой. И Гиперлуп тут явно впереди.
Люди не могут понять одного - транспорт это стратегическая отрасль России. Как вы представляете использование американской технологии в российской стратегической отрасли? Тем более в текущей ситуации сложных отношений. Подумайте мозгом - все эти статьи - пиар Гиперпетли и инвестора. Но с другой стороны - это отличный способ отмывания денег. На реконструкцию дорог и строительство новых дорого по России тратится от 5-8 % ввп. Гиперпетля будет стоит около 80-150 млн $ за 1 км пути. Могу одно точно сказать, что если у нас Зенит-Арену строят уже 10 лет, какой-то футбольный стадион. То с гиперпетлей будет еще проблематичнее, где вы найдете должных подрядчиков? Только импорт рабочей силы!
Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak
https://media.giphy.com/media/VQoVhStlMDJAI/giphy.gif
Разница в том, что этот проект уже аккумулирует капитал, а у нас как обычно в "черный ящик" для галочки
Там и черного ящика нет. Читал, что Соколову скорее всего демонстрировали поезд на магнитной подушке, когда как в Гиперлупе используются другие технологии. Т.е. ни о каком аналоге и речи не идет, очередной корм для масс в сми.
Я думал опять скажут "Вы всё врёти." Как в случае с реакцией на успехи SpaceX
Hyperloop РЖД на угле...
Надеюсь, обязательно с плацкартом и запахом бич пакетов?)
Мой любимый транспортный персонаж.
Каждый год- по одному и тому же сценарию.
1) Струнный транспорт Юницкого был признан вождем Балуату из племени Малуату, в Полинезии в качестве перспективного средства передвижения.
2) У компании SkyWay(вроде так)- появились новые инвесторы и партнерские отношения
3) Неделя бомардировки ютуба и прочего, роликами где постаревший Юницкий как идиотам рассказывает ослепительные перспективы "струнного транспорта". Уникальная технология- это вроде гондольного подьемника, только в миллиен раз выгоднее и на спидометре у этих вагончиков минималка - 100км/час.
4) Открывается замануха(один из распространения - Пикабу или Фишки), суть которой- в следующем году мы выходим на IPO, кто купит сегодня акции на 3 копейки- в следующем году заработает килограммы денег. В буклете все от и до расписано, как с каждым днем они дорожают, и вложив сегодня буквально 100-200 долларов- через несколько лет, попивая курвуазье в Швейцарии будете вспоминать как чутье к великому проекту вас не обмануло.
На моей памяти в этом году должно было быть уже примерно где-то 4 IPO.
5) Набираются новые лохи, иногда Юницкий самолично дает им "ускоренный курс физики, теоретической механии, сопротивления материалов за 20 минут, для чайников".
6) Видеоролик по развитию проекта, в прошлом году это было повествование о создании станции нумбер 1 в Беларуси или на Украине. Акционеры рукоплещат Юницкому, маэстро заученно рассказывает что к нему очередь покупателей его идеи, где-нибудь в поле закопают какую нить железяку на которой написано "Тут тогда-то была заложена станция струнного транспорта" и так далее.
Даже Медведев на каком-то совещании по транспорту сказал когда ему опять подсунули проект Юницкого- "Слушайте, зачем вы его опять мне пихаете? Я помню его еще 8 лет назад представляли. Что сделали за 8 лет? Ничего."
http://vk.cc/4S0qT9 это самый лучший будущий транспорт чем гиперлуп.
Монорельсы придумали хрен знает когда и даже в москве один такой построили. И чем же он лучше Хайперлупа?
Когда же вас наконец выпилят.
Hyperpoop
Да, американцы спёрли как обычно "нашу" идею. Ленин тогда еще говорил о таком будущем))) Или Медведев позже скажет как с Yotaphone, в Hyperloop уже напряглись.
А когда можно будет по малому московскому кольцу "лупануть"?
Ничего удивительного. Не одному Маску могло это в голову придти. Да и идея не нова. Вопрос в том, кто доведет идею до коммерческого использования и сделает массовой. И Гиперлуп тут явно впереди.
Diaperpoop
Люди не могут понять одного - транспорт это стратегическая отрасль России. Как вы представляете использование американской технологии в российской стратегической отрасли? Тем более в текущей ситуации сложных отношений. Подумайте мозгом - все эти статьи - пиар Гиперпетли и инвестора. Но с другой стороны - это отличный способ отмывания денег. На реконструкцию дорог и строительство новых дорого по России тратится от 5-8 % ввп. Гиперпетля будет стоит около 80-150 млн $ за 1 км пути. Могу одно точно сказать, что если у нас Зенит-Арену строят уже 10 лет, какой-то футбольный стадион. То с гиперпетлей будет еще проблематичнее, где вы найдете должных подрядчиков? Только импорт рабочей силы!
Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak