Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 125

Министр транспорта рассказал о разработке российского аналога сверхскоростных поездов Hyperloop

Российские учёные работают над проектами создания сверхскоростных поездов, аналогичных Hyperloop Элона Маска. Об этом рассказал министр транспорта Максим Соколов, передаёт РБК.

«Что касается проекта Hyperloop, то аналогичные работы ведутся достаточно давно и не только в Америке. [...] В Санкт-Петербургском университете путей и сообщений я два года назад знакомился с опытным экземпляром. Можно сказать,что технологический принцип уже реализован», — рассказал Соколов.

Министр отметил, что в России «не просто присматривают за такими проектами, но понимают, что за ними будущее». Он также выразил надежду на то, что скоро можно будет увидеть «значимый тестовый участок» Hyperloop.

«Ведомости» 19 мая сообщили, что РЖД и Hyperloop One создали рабочую группу для обсуждения сотрудничества. По данным издания, российская компания изучает возможность использования технологий Hyperloop. Сразу после этого Hyperloop One открыла вакансию на должность Business Development Leader в Москве.

В мае 2016 года Hyperloop One провела первые публичные испытания двигателя поезда. Элон Маск разработал концепцию высокоскоростного вакуумного поезда в 2013 году. В работе над самим проектом он не участвует.

#новость #Россия #элон_маск #hyperloop #транспорт_будущего

Статьи по теме
РЖД задумалась о внедрении сверхскоростных поездов Hyperloop по проекту Элона Маска
Фотогалерея: Первые испытания «транспорта будущего» Hyperloop
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyperloop"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15653, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 May 2016 16:31:28 +0300" }
{ "id": 15653, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15653\/get","add":"\/comments\/15653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Разница в том, что этот проект уже аккумулирует капитал, а у нас как обычно в "черный ящик" для галочки

Ответить
4

Там и черного ящика нет. Читал, что Соколову скорее всего демонстрировали поезд на магнитной подушке, когда как в Гиперлупе используются другие технологии. Т.е. ни о каком аналоге и речи не идет, очередной корм для масс в сми.

Ответить
5

Кстати, о Сколкове.

Ответить
0

Не туда запостил.

Ответить

0

Вы абсолютно правы.

вообще не понимаю, зачем вбросы в СМИ о Hyperloop. в СПб (России) никогда не велись разработки транспорта наподобие Hyperloop.

единственная правда в этой истории - на днях в РЖД пришло письмо с предложением о встрече от американцев (с целью презентации проекта и обсуждения возможного сотрудничества).

Ответить
3

Я думал опять скажут "Вы всё врёти." Как в случае с реакцией на успехи SpaceX

Ответить
3

Hyperloop РЖД на угле...

Ответить
3

Надеюсь, обязательно с плацкартом и запахом бич пакетов?)

Ответить
2

Мой любимый транспортный персонаж.
Каждый год- по одному и тому же сценарию.
1) Струнный транспорт Юницкого был признан вождем Балуату из племени Малуату, в Полинезии в качестве перспективного средства передвижения.
2) У компании SkyWay(вроде так)- появились новые инвесторы и партнерские отношения
3) Неделя бомардировки ютуба и прочего, роликами где постаревший Юницкий как идиотам рассказывает ослепительные перспективы "струнного транспорта". Уникальная технология- это вроде гондольного подьемника, только в миллиен раз выгоднее и на спидометре у этих вагончиков минималка - 100км/час.
4) Открывается замануха(один из распространения - Пикабу или Фишки), суть которой- в следующем году мы выходим на IPO, кто купит сегодня акции на 3 копейки- в следующем году заработает килограммы денег. В буклете все от и до расписано, как с каждым днем они дорожают, и вложив сегодня буквально 100-200 долларов- через несколько лет, попивая курвуазье в Швейцарии будете вспоминать как чутье к великому проекту вас не обмануло.
На моей памяти в этом году должно было быть уже примерно где-то 4 IPO.
5) Набираются новые лохи, иногда Юницкий самолично дает им "ускоренный курс физики, теоретической механии, сопротивления материалов за 20 минут, для чайников".
6) Видеоролик по развитию проекта, в прошлом году это было повествование о создании станции нумбер 1 в Беларуси или на Украине. Акционеры рукоплещат Юницкому, маэстро заученно рассказывает что к нему очередь покупателей его идеи, где-нибудь в поле закопают какую нить железяку на которой написано "Тут тогда-то была заложена станция струнного транспорта" и так далее.
Даже Медведев на каком-то совещании по транспорту сказал когда ему опять подсунули проект Юницкого- "Слушайте, зачем вы его опять мне пихаете? Я помню его еще 8 лет назад представляли. Что сделали за 8 лет? Ничего."

Ответить

0

Мы вас поняли. Спасибо за критику. Мы докажем обратное!

Ответить
0

А есть какие то профессиональные отзывы по самой идее струнного транспорта? Просто со стороны она не выглядит какой то особенно безумной - ну или точнее, не безумней Хайперлупа.

Ответить
0

Ты забыл про персонажей из SkyWay, которые уже засветились раньше в МММ.
Используют те же трюки.

Ответить
0

Да я не то чтобы не забывал, я и не знал.
А сами методики однокуйственные, им хоть амвеями и напитками с грибов торговать, хоть струнным транспортом.
Мне представляется что Юницкий видать где-то был при деле, а ему там еще незнаю, может с полки коленвал какой для станка упал на голову. И его подклинило на этом транспорте, и рядом появились шаромыги с курсами амвей и гербалайф и т.к. они ниче не поняли, но поняли что Юницкого конкретно это все дело вставляет- подумали что технология перспективая и помогают ему двигать.
Двигать-это я погорячился :)

Ответить
–2

http://vk.cc/4S0qT9 это самый лучший будущий транспорт чем гиперлуп.

Ответить
4

Монорельсы придумали хрен знает когда и даже в москве один такой построили. И чем же он лучше Хайперлупа?

Ответить
0

Когда же вас наконец выпилят.

Ответить
1

Hyperpoop

Ответить
0

Да, американцы спёрли как обычно "нашу" идею. Ленин тогда еще говорил о таком будущем))) Или Медведев позже скажет как с Yotaphone, в Hyperloop уже напряглись.

Ответить

0

А когда можно будет по малому московскому кольцу "лупануть"?

Ответить
0

Ничего удивительного. Не одному Маску могло это в голову придти. Да и идея не нова. Вопрос в том, кто доведет идею до коммерческого использования и сделает массовой. И Гиперлуп тут явно впереди.

Ответить
0

Diaperpoop

Ответить

0

Люди не могут понять одного - транспорт это стратегическая отрасль России. Как вы представляете использование американской технологии в российской стратегической отрасли? Тем более в текущей ситуации сложных отношений. Подумайте мозгом - все эти статьи - пиар Гиперпетли и инвестора. Но с другой стороны - это отличный способ отмывания денег. На реконструкцию дорог и строительство новых дорого по России тратится от 5-8 % ввп. Гиперпетля будет стоит около 80-150 млн $ за 1 км пути. Могу одно точно сказать, что если у нас Зенит-Арену строят уже 10 лет, какой-то футбольный стадион. То с гиперпетлей будет еще проблематичнее, где вы найдете должных подрядчиков? Только импорт рабочей силы!

Ответить
0

Я недавно очистила организм от паразитов и шлаков, так результатом была приятно удивлена. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://url.ie/zkak

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }