Как API превратило моё утро в хаос: История о том, как один запрос сломал всё! SaleBot + Юкасса

Готовьте попкорн, будет весело!

Добрый день.

Настройки магазина влияют на обязательные параметры, которые должны быть в запросе. Если подключена фискализация, то необходимо передавать данные для чека, эти данные размещены в нашей документации: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all

Также, у нас в документации указано, какие способы оплаты поддерживают холдирование: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all

Для детального рассмотрения ситуации, по какой причине платеж не проходит, рекомендуем связаться с нашими техническими специалистами по телефону 8 800 350-46-56, в чате личного кабинета или по почте b2b_support@yoomoney.ru.

Ответить

Думаю, что дело на стороне SaleBot 🤔 Вы также ответили мне в чате техподдержки, так что жду ответа от них. Спасибо за внимание 👌🔥

Ответить