Бывают моменты, когда кажется, что ты держишь весь мир в руках. А потом — бах! — и твоё API решает, что это не его день. Знакомо? Мне — более чем. Вот сидишь ты, наслаждаешься утренним кофе, отправляешь простой POST-запрос в ЮKassa, а в ответ получаешь не что иное, как 400 Bad Request. И всё это с комментарием, что “чек отсутствует или недействителен”. Ну, спасибо за информацию, а чек-то где искать?
Добрый день.
Настройки магазина влияют на обязательные параметры, которые должны быть в запросе. Если подключена фискализация, то необходимо передавать данные для чека, эти данные размещены в нашей документации: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all
Также, у нас в документации указано, какие способы оплаты поддерживают холдирование: https://yookassa.ru/developers/payment-acceptance/getting-started/payment-methods#all
Для детального рассмотрения ситуации, по какой причине платеж не проходит, рекомендуем связаться с нашими техническими специалистами по телефону 8 800 350-46-56, в чате личного кабинета или по почте b2b_support@yoomoney.ru.
Думаю, что дело на стороне SaleBot 🤔 Вы также ответили мне в чате техподдержки, так что жду ответа от них. Спасибо за внимание 👌🔥