Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан

Тара с красной крышкой уже стала музейным экспонатом, но японская компания Kikkoman до сих пор использует её и продала больше 400 млн таких бутылочек.

Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан
134134

Я когда первый раз воспользовался этой бутылочкой то почему-то подумал что одну из дырочек надо закрывать пальцем, что я и сделал. Возможно, что не я один. Вопросы как там с санитарией. 

Ответить

прально.
пока верхняя дырка закрыта, из нижней не льется.
удобно целиться, и можно точно отмерять

1
Ответить