«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время»
Статьи редакции
В послевоенной Японии Момофуку Андо придумал наборы из высушенной вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.
592
показа
28K
открытий
5
репостов
Pecsi вместо Pepsi и «ананас» вместо Diablo: как бренды меняют названия, чтобы обойти ограничения за границей
Статьи редакции
Даже крупнейшие компании иногда отказываются от своих торговых марок, чтобы приятнее звучать для местных жителей.
285
показов
27K
открытий
5
репостов
Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан
Статьи редакции
Тара с красной крышкой уже стала музейным экспонатом, но японская компания Kikkoman до сих пор использует её и продала больше 400 млн таких бутылочек.
156
показов
20K
открытий
1
репост
Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке
Статьи редакции
Одно время производитель рекламировал даже кольцо на банке — до конца 1960-х покупатели пользовались открывашками.
90
показов
9.7K
открытий