Vyacheslav Shushurikhin

+491
с 2016
20 подписчиков
28 подписок
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время»

В послевоенной Японии Момофуку Андо придумал наборы из высушенной вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время»
179179
Pecsi вместо Pepsi и «ананас» вместо Diablo: как бренды меняют названия, чтобы обойти ограничения за границей

Даже крупнейшие компании иногда отказываются от своих торговых марок, чтобы приятнее звучать для местных жителей.

Скриншот с промосайта Pecsi, который теперь недоступен
168168
Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан

Тара с красной крышкой уже стала музейным экспонатом, но японская компания Kikkoman до сих пор использует её и продала больше 400 млн таких бутылочек.

Бутылка для соевого соуса Kikkoman за 60 лет стала символом удобства: каким принципам следовал её дизайнер Кендзи Экуан
134134
Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке

Одно время производитель рекламировал даже кольцо на банке — до конца 1960-х покупатели пользовались открывашками.

Первый рекламный баннер напитка на той самой аптеке <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thelogocreative.co.uk%2Fcoca-cola-logo-evolution-famous-logo-design-history%2F&postId=148650" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">thelogocreative.co.uk</a>
1717