QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей

В настоящее время у потребителя есть большой выбор различных товаров и услуг, которые имеют минимальные различия между собой. Большинство потребителей делают свой выбор, основываясь на качестве товара или его ценности. Они, как правило, хотят получить максимум за потраченные ими деньги. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и заставлять п…

QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей
1616

Странненько.

Корреляция: почему 1 — минимум, 9 — максимум, а среднее это 3?

Как так решили, что компетентность персонала и его скорость максимально коррелирует с ценой, а вежливость — минимально? 
Получается, условный бургер кинг это мишленовский рестик?

Сам подход имеет, кончено, место быть, но воспринимать это как data-driven подход — опасное заблуждение.