Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.
Согласен, что аналитика важна, но на старте блин у многих просто нет времени и денег на это((
Я недавено нанял фрилансера, но он толком не объяснил, как все настроено
В итоге все работает, но что-то мне кажется, что там много недочетов...
Согласен, что многое зависит от бюджетов.
Но когда выделяется 500к на рекламную кампанию, экономить несколько тысяч на коллтреккинге, либо на верстке откровенных косяков силами программиста - просто глупо