Вендинговый оператор Uvenco начал развивать собственные кофейни в торгцентрах на фоне ограниченной работы бизнес-центров

Из-за пандемии и массового перехода на удалёнку трафик в бизнес-центрах, где обычно размещаются вендинговые автоматы, снизился.

  • Оператор вендинговых автоматов Uvenco открыл кофейню под брендом Self Cafe в одном из торгцентров на юге Москвы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора группы Арвидаса Алутиса.
  • Кафе выглядит как стойка с бариста и четырьмя посадочными местами и объединяет дистрибуцию кофе и продажу готовой еды через киоски самообслуживания. Компания протестирует формат на нескольких точках и примет решение о масштабировании через несколько месяцев, заявил Алутис.
  • Uvenco занялась собственными кофейнями на фоне проблем в отрасли: из-за пандемии многие сотрудники офисов перешли на удалённую работу, и трафик в бизнес-центрах, где обычно размещаются вендинговые автоматы, снизился, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По итогам 2020 года выручка в сегменте упадёт как минимум в два раза, прогнозирует эксперт.
  • DC Daily, проект по развитию сети киосков самообслуживания от Delivery Club, приостановил работу, передаёт «Коммерсантъ». В сети «Вкусвилл» зафиксировали падение продаж на 50%: до пандемии у компании было более 200 вендинговых автоматов, сейчас работу возобновили 150 точек.
33
15 комментариев

Господи, парни из Ювенко, когда вы перестанете травить нас пойлом, которое мастрячат ваши "кофемашины", переделанные из игровых автоматов??? Ведь говно же полное... Ну купите нормальные аппараты - ведь бабла же у Бори Белоцерковского до куа и больше. Вы сами-то пробовали то, что втираете нам на каждом углу?

2

Я думаю качество напитка в большей степени зависит от сырья. Которое владельцы автоматов зачастую закупают, максимально сэкономив.

Может, мне просто везёт, но в парке возле дома, где я гуляю вечером, аппарат выдаёт напиток вполне приемлемого качества за свои деньги.

Вы пили кофе в Старбаксе? Спорим вам там «вкусно» потому что мозг уговаривает, что за 300 р не вкусно быть не может:) плюс сахар и жирные сливки. И кофейное что-то уже кажется бесподобным.

Повышать расходы (бариста и площадь) и оставаться в оффлайн? Интересная стратегия... Обычно продавец идет туда где покупатель, а не сидит его
Почему бы не протестировать
а) историю мобильных точек - в будни перед бизнес-центрами, в выходные перед парками
б) точки в спальных районах
в) точки в парках

2

"Компания протестует формат на нескольких точках..." — поправьте, пожалуйста.