«В 2018 году встал вопрос о выборе профессионального агентства, готового погрузиться в экономику нашего продукта, отвечать за бизнес-показатели и максимально точно рассчитать эффективность маркетинга.
Улучшено юзабилити, оптимизирована функциональность интернет-магазина, позиции сайта выведены в топ основных поисковых систем, увеличена эффективность рекламных кампаний.
Коллеги из агентства постоянно анализируют ситуацию на рынке и предлагают новые механизмы продвижения. Это помогает нам своевременно скорректировать свои действия и исключить нерабочие маркетинговые схемы.
Экспертиза сотрудников MST вызывает уважение, а результат их работы виден сразу. Мы не только достигли желаемых показателей, но и продолжаем их преумножать».
Приведу в пример одну из ваших маркетинговых акций. Пришло мне от вас в прошлом или позапрошлом году письмо на почту, что объективы для фотоаппарата можно купить со скидкой 50%. Захожу на сайт панасоника, ищу объективы, трачу много времени на сайте, выбираю в итоге 2 объектива, оставляю заказ. Но в итоге никакой 50% скидки нет. Теперь письма от панасоника попадают в папку спам. Да потому что Пи....болты одним словом. Вы такой "акцией" поведенческие факторы улучшали для поисковиков?
Рост показателей у Panasonic может быть не с вами связан вообще. А скорее из-за набирающей популярности товаров этого бренда, например беззеркальных фотоаппаратов с байонетом micro 4/3, которые вытесняют зеркальные фотоаппараты.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Хотели бы отметить, что мы не описываем email-маркетинг в данной статье, в данном случае вам стоило обратиться к представителю интернет-магазина, например, с помощью электронной почты eshop@ru.panasonic.com.
Что касается роста показателей, он происходил по товарным категориям, а не по конкретной линейке товаров. Бренд и агентство должны постоянно обеспечивать наличие официального интернет-магазина в поисковой выдаче и контекстной рекламе, чтобы увеличивать показатели продаж бренда. Именно этим механикам и посвящена статья.
Проблема данной статьи в том, что как обычно в 99% самопиарных статей на вц в ней нет ни одного действительно полезного момента. Приведу пример - ты рассказываешь, что агентство плотно отработало проблемные моменты с отделом продаж. Так что это были за моменты? Где зарылась проблема? Что стало лучше? Любой маркетолог "ниже среднего" может перечислить "сделали тестовую закупку, подключили расширенный екоммерц, а наша офигенная дорожная карта включала в себя доселе невиданные сео и ппц от гугл и яндекс. Ах да, наши обьявления содержали минимум три восклицательных знака в тексте (привет от Ильяхова)". Немного другое дело - обьяснить почему эта тактика должна была сработать, как ее внедряли с тех. точки зрения именно этомк клиенту и как решались пробемы в процессе.
Более того, перечитав весь текст заново, я так и не понял, как прогнозировалась оплата за результат и из чего она вообще выросла. Никаких аналитических данных касательно этого момента в тексте нет, только абстрактные цифры роста, которые без исходных данных значат ну очень мало.
Добрый день!
В статье мы описали опыт работы с оффициальным интернет-магазином Eplaza и с какими сложностями нам пришлось столкнуться при внедрении performance подхода. Мы указали основные этапы работы, раскрыть все шаги мы не представляем возможным, тк либо это коммерческая тайна клиента, либо наши выработанные технологии, которые также составляют коммерческую ценность.
Целью мы ставили рассказать другим брендам, что такой подход работает и его можно осуществлять у себя и показать другим агентствам наши проблемы и пути решения.
Хороший материал!
Спасибо!