Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Тинькофф пора национализировать. И деньги в бюджете сразу будут на медицину и борьбу с Covid19. Кто брал кредит до 1 августа 2020 и суммой процентов переплатил сумму взятого кредита - тому простить кредит... Банк давно пора государству поставить на место!!! И сразу рейтинг Путина хоть чуть вырастит в глазах населения...
Что вы несете😆
Национализации пора начать тогда с зелёного. А ещё в любой стране и в любом банке нужно платить по долгам. Всегда удивляло, сначала берут деньги, просят в долг, потом начинают жаловаться на банк в нежелании возвращать