Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Автор сам себе создал проблему, и ещё банк обвиняет. В чем сложность встретиться с курьером? Гордость не позволяет? Тинькофф отличный банк, пользуюсь уже 5 лет, никаких нареканий за все время. Поддержка всегда решала мои проблемы, даже если я сама тупила.
Потому что после встречи с курьером:
— пропадает возможность смотреть данные карты в приложении
— выдают карту с номером и CVV2 на одной стороне, мне такая не нужна
— включают платные уведомления, даже если ставишь в договоре галочку о несогласии
— лезут в кредитную историю и заводят заявку на кредитную карту, якобы курьер предлагал и я согласился, хотя ни о чём таком не разговаривали. Не буду же я встречу с курьером на диктофон записывать, хотя надо было
Поэтому и не хотел встречаться с курьером, как знал.