«Мегафон» заключил мировое соглашение с Hewlett Packard Enterprise по иску о сбоях в работе сети в 2016-2017 годах

Оператор оценивал ущерб минимум в $28 млн.

«Мегафон» заключил мировое соглашение с Hewlett Packard Enterprise (HPE) по иску о взыскании ущерба из-за сбоев в работе оборудования, поставленного американской компанией. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на базу данных американского правосудия PACER.

Стороны подтвердили газете урегулирование спора, отметив, что судебное разбирательство прекращено. Соглашение было заключено в июле 2020 года и оно «полностью разрешает конфликт», уточнили изданию в Hewlett Packard Enterprise.

В 2016 и 2017 году в системе хранения данных об абонентах, поставленной HPE, произошли сбои. Они привели к отключениям сети в ноябре 2016 года, а также в апреле, мае и июне 2017 года. Например, сеть была несколько часов недоступна в Москве, Подмосковье, Поволжье.

В «Мегафоне» говорили, что сбой нанёс репутационный ущерб и компании также предстоит полностью заменить купленную у HPE систему. В ноябре 2018 года оператор попросил взыскать с HPE стоимость системы и компенсацию в семикратном размере её стоимости.

Систему оператор купил за $28 млн, её семикратная стоимость составляет $196 млн, однако финальную сумму ущерба «Мегафон» попросил определить суд. О чем в итоге договорились стороны, неизвестно: подробностей соглашения они не раскрыли.

1414
37 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Была где-то информация, что там просто закончилось место на ssd и всё упало.

Ответить

А могли быть ssd в хранилках с кривой прошивной которые дохли ровно через 32 768 часа работы.

1
Ответить

сорм ставят на сервера а не на систему хранения. 

Ответить

Не все хорошо, то что американское)

2
Ответить

Внедряли-то наши, скорее всего.

Ответить

Самый главный вывод из этого blackout - жадность побеждает всё. Если бы фегамон перевел систему в работу без биллинга (который встал колом) - всё бы прошло тихо и незаметно.

1
Ответить