Шаг 1: Подготовка в CRM
Необходимо настроить воронку в CRM-системе "Битрикс24" или "amoCRM", чтобы обозначить:
- Этап воронки "заявка получена", куда будут поступать новые лиды.
- Настройка робота в CRM для отправки первичного сообщения клиенту: "Добрый день! Вы интересовались (название услуги), верно?"
- Определить, на каком этапе воронки нейропродавец будет уведомлять о завершении своей задачи (например, "встреча назначена").
Очень круто!
Вопрос по поводу вотсапа: как сделать так, чтобы аккаунты не блочили?
Если запускаешь автообзвон, людям падает сообщение на вотсап, то часть из них будут закидывать сообщение в спам и после этого аккаунт отлетит.
Добрый день! У нас уже 4 месяца не блочат из-за правильного прогрева.1 вариант - прогревать вотсап. 2 вариант - подключить бизнес-вотсап. В любом случае при первом варианте не все перейдут в коммуникацию с нейропродавцом, вопрос конверсии в каждой отдельной нише. Если произойдет такое, что заблокируют - 2 минуты потребуется для того, чтобы переключить вотсап на другой номер, переписка сохранится в chatapp.
Гениальный пост!
Очень полезный пост,спасибо
Мегаполезный пост, большое спасибо!
Статья топ🔥
Интересно, надо потестить))