Я всегда пользовался Дели, Белкой и Драйвом. В среднем расходы на карш в месяц 5-15 тыс руб. в разное время. Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга. Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса. Результат: Яндекс.Драйв - оплатите и катайтесь дальше, без проблем; Белка - из-за задолженности в 450 руб, выставили штрафа на 1000; Делимобиль - Из-за долга в 350 руб, начали звонить, как из МФО и угрожать. Буквально коллекторы. Итог: От белки отказался, от Делимобиля отказался. Пользовался Яндекс.Драйв и даже если штраф прилетал в 2000 руб + поездка, оплачивал в течение месяца и дальше ездил. А когда случайные снятия в Яндексе или ещё что, всегда возвращали. Ни одной претензии, вообще. Кроме последнего скачка цен и отключения Плюса...
Пока Делимобиль может конкурировать только по цене и стоимости проездного, больше преимуществ нет. Сервис полнейший кал. Техподдержка в чате вообще может не ответить.
Вы хоть усыпьте тачками всю страну, если будете по скотски относиться к клиентам, зарабатывать будет Яндекс, а не вы. Пользуюсь сейчас Дели только потому что в моем ЖК нет зоны для Яндекса, но заявка уже в работе, скоро будет и дели пойдёт лесом 😂
Сергей, напишите нам, пожалуйста, на info@delimobil.ru? Разберем историю про штраф.В любом случае - давайте включим вас в экспериментальную группу? Пишите, если интересно.
Я всегда пользовался Дели, Белкой и Драйвом.
В среднем расходы на карш в месяц 5-15 тыс руб. в разное время.
Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.
Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.
Результат:
Яндекс.Драйв - оплатите и катайтесь дальше, без проблем;
Белка - из-за задолженности в 450 руб, выставили штрафа на 1000;
Делимобиль - Из-за долга в 350 руб, начали звонить, как из МФО и угрожать. Буквально коллекторы.
Итог:
От белки отказался, от Делимобиля отказался. Пользовался Яндекс.Драйв и даже если штраф прилетал в 2000 руб + поездка, оплачивал в течение месяца и дальше ездил.
А когда случайные снятия в Яндексе или ещё что, всегда возвращали. Ни одной претензии, вообще. Кроме последнего скачка цен и отключения Плюса...
Пока Делимобиль может конкурировать только по цене и стоимости проездного, больше преимуществ нет. Сервис полнейший кал. Техподдержка в чате вообще может не ответить.
Вы хоть усыпьте тачками всю страну, если будете по скотски относиться к клиентам, зарабатывать будет Яндекс, а не вы.
Пользуюсь сейчас Дели только потому что в моем ЖК нет зоны для Яндекса, но заявка уже в работе, скоро будет и дели пойдёт лесом 😂
Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим. Вы всегда можете обратиться на горячую линию.
О, это же гонщик из статьи про блокировки яндекса за нарушение скорости.
Яндекс снова хороший? Или просто больше не банит за +23км/ч от разрешённой?)
Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.
Мб вам стоит пересмотреть свои приоритеты?))
Сергей, напишите нам, пожалуйста, на info@delimobil.ru? Разберем историю про штраф.В любом случае - давайте включим вас в экспериментальную группу? Пишите, если интересно.