Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»
4949

Уважаемый сотрудник компании Делимобиль,

Просьба обратить внимание на ситуацию описанную ниже.

21 августа 2020 году мной был арендован автомобиль MINI Cooper 5D. При осмотре автомобиля никаких повреждений обнаружено не было. Сели со знакомым в машину и поехали. При совершении поездки в ДТП не попала, скорость не превышала, что может подтвердить пассажир. На моем маршруте не было преград, которые могли повредить автомобиль.

(Прошло 28 дней) 16 сентября 2020 года с меня списывают без моего согласия 10 000 рублей за нарушение: Прил. № 3 к Договору Аренды ТС п. 3 Невыполнение требований, указанных в п. 4.2.9-4.2.13 Договора аренды ТС - а именно, незамедлительно сообщить о любом повреждении ТС.

Повторюсь, что во время аренды мной ТС повреждений не было, что может подтвердить свидетель. Из чего следует, что вышеуказанного нарушения не было.

Также у меня появляется штраф в 36 200 рублей за повреждение ТС. В письме служба поддержки также уведомляет о повреждении и прикладывает фото повреждения плохого качества, на котором не видно что за автомобиль, какой регистрационный номер.

После списания 10 000 рублей звонит сотрудник, который уведомляет меня о задолженности, при этом Угрожает, что в случае непогашения на меня подадут в суд и лишат водительских прав.

На мои запросы в службу поддержки предоставить доказательства моей вины, меня отправляют на самостоятельные поиски записей видеокамер на местах парковки. Обратим внимание, что на сайте правительства Москвы возможно оставить заявку на получение записей камер Только в течение 5 дней. Уведомление о повреждении ТС пришло через 28 дней!

В автомобилях стоят датчики, которые фиксируют повреждения - данные мне также не предоставили по просьбе.

Также служба поддержки не смогла прислать мне договора, которые были актуальны на 21.08.20.

При второй попытке запросить договор, сотрудники ответили следующее: «Вы имеете право действовать как считаете необходимым.»

Также мне не смогли предоставили запись разговора и ФИ человека, которые мне Угрожал по телефону.

При звонках в колл-центр операторы составляли заявки с высоким приоритетом, но ни один сотрудник компании со мной не связался.

21 сентября 2020 года на почту приходит уведомление от специалиста урегулирования о задолженности. В письме указаны контакты. При звонке по указанному номеру телефона, сотрудник Хамит, указывает на то, что у нее нет времени со мной разговаривать и ничего не обязана выслушивать.

26 сентября 2020 года заказным письмом с уведомлением и описью мной был отправлен пакет документов, который включал Уведомление о расторжение договора, Претензия, Требование о блокировании и удалении персональных данных.

30 сентября 2020 года пакет получен ООО Каршеринг Руссия.

7 октября 2020 года звонит сотрудник компании, который интересуется когда будет выплачена задолженность. При уведомлении сотрудника о том, что отправлен пакет документов в офис Делимобиль на рассмотрение, сотрудник кладет трубку.

8 октября 2020 года на почту приходит письмо от Начальника отдела досудебного и судебного урегулирования задолженности о том, что до меня не дозвонился специалист и компания приняла решение подавать в суд, если задолженность не будет погашена. В ответ, я уведомила начальника о том, что сотрудник все же дозвонился, а мой пакет документов не рассмотрен и я буду обращаться другие службы.

На текущий момент операторы колл-центра не могут сообщить о статусе Претензии, полученной 30.09.20.

Сотрудники компании не рассматривают мои заявки по обращению.

*Просьба к ООО Каршеринг Руссия рассмотреть Претензию, в частности аннулировать штраф за незавершенное происшествие и вернуть списанные средства. *