ОЗОН игнорирует открытую проблему🤨

Всем здравствуйте, возможно, я не первая тут и не последняя точно. С наболевшей темой об игноре работы маркетплейса, по отношению к селлеру.

44

Ужас. Логистика золотая выходит. Как можно при стоимости товара в 500 рублей, брать с меня % комиссии и логистики 377 рублей?! А себестоимость товара 173. Посчитайте люди добрые что остаётся? Такое ощущение что заказы на самолетах доставляют. А по факту в грязных газельках везут по 2-3 недели из точки А в точку Б, и радуйся что за зтот срок покупатель не устал ждать, не плюнул и не отменил заказ

Не правда, газельки регулярно моем! А в остальном "хорошего дня вам"!) и не забывайте про договор, который мы с вами не нарушаем!)