ОЗОН игнорирует открытую проблему🤨

Всем здравствуйте, возможно, я не первая тут и не последняя точно. С наболевшей темой об игноре работы маркетплейса, по отношению к селлеру.

На озоне я продаю 2 года, скажу что, селкие товары, кончено продавать проще, чем КГТ, потому что логистика у них страдает очень!

много наших дорогих товаров приходили в ненадлежавшем качестве обратно мне.

😣Но хочу рассказать о последнем случае, отправили мы два комплекта столиков, которые сами же производим. Первый комплект пришел вдребезги! Сняли за логистику 15 тысяч

Насчет второго комплекта, от него отказались тоже, комплект состоит из маленького и большого столика, покупаетель , увидев один из них разбитый, второй не стал открывать смотреть, отказался сразу.

НО ТУТ ПРОИЗОШЛА вина сотрудника озон! ОН ПЕРЕПУТАЛ ТОВАР! Тот который не открывали, должны были отправить на склад озон для повторной продажи, а разбитый мне обратно, но они сделали НАОБОРОТ.


😡и теперь этот товар заказали и отправили его покупателю!

до этого я писала в поддержку, что этот товар нужно проверить на поврждение и отправить мне обратно, они ответили , что так и сделают, перед тем как поставят на сток продаваться. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ

писала в поддержку, чтоб не отправляли товар, так как он поврежден и перепутан ими же!

ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ, что нету причин для отмены!😓

вывод: поддержка в чате озон не решает проблему, которая ей выгодна! Теперь мой стол снова наберет за логистику туда и обратно! -10 тысяч. Благодарю озона, за ПОМОЩЬ. #ozon #ozonseller #озонселлержалоба #озон #озонселлер @Ozon @Ozon Business #жалобаозон

33
4 комментария

Ужас. Логистика золотая выходит. Как можно при стоимости товара в 500 рублей, брать с меня % комиссии и логистики 377 рублей?! А себестоимость товара 173. Посчитайте люди добрые что остаётся? Такое ощущение что заказы на самолетах доставляют. А по факту в грязных газельках везут по 2-3 недели из точки А в точку Б, и радуйся что за зтот срок покупатель не устал ждать, не плюнул и не отменил заказ

Ответить

Не правда, газельки регулярно моем! А в остальном "хорошего дня вам"!) и не забывайте про договор, который мы с вами не нарушаем!)

Ответить

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку? Хотим разобраться в деталях

Ответить