К таким выводам якобы пришли в «Почте России».РБК ознакомилось с презентацией руководителя дирекции управления транспортом «Почты России» Георгия Баутина с конференции по беспилотникам в Московском авиационном институте.Между посёлком Тазовский и селом Антипаюта в Заполярье сейчас есть вертолётное сообщение. Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 рублей, на чартере — 315 рублей, а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей, пишет издание.В презентации также отмечают другие сложности: недостаточную надёжность доступных к эксплуатации беспилотников и необходимость дооснастить инфраструктуру для организации постоянной эксплуатации БАС. Хотя по большинству маршрутов наземная инфраструктура позволяет осуществлять взлёт и посадку дронов уже сейчас.Но «Почта России» отмечает, что использование БАС в логистике возможно — даже в сложных климатических условиях. В компании считают, что потенциал есть при доставке «последней мили» и на региональных и местных авиамаршрутах. Но на автомаршрутах (где перевозится от 1,5 до 20 тонн грузов) и магистральных авиамаршрутах пока нет «приемлемого уровня цены» для перехода к авиабеспилотникам.В «Почте России» и Росавиации пока не ответили на запросы РБК.#новости #почтароссии
а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей
это со стоимостью ремонта дома, в который беспилотная авиасистема доставила груз?
Комментарий недоступен
Это со стоимостью откатов на поставку дронов
... с вас 13 тыщ.
Зря они сдались, сколько раз у Маска ракеты взрывались. Но он не сдавался, и добился успеха
Есть подозрение, что это не сильно дороже чем логистика письма из подмосковья в москву через 3 логистических хаба с сортировкой на каждом из них.
Думаю что таким способом как ты перечислил, скорее всего намного дороже выходит