Доставка грузов дронами пока обходится в 150 раз дороже, чем регулярным пилотируемым рейсом — РБК

К таким выводам якобы пришли в «Почте России».

  • РБК ознакомилось с презентацией руководителя дирекции управления транспортом «Почты России» Георгия Баутина с конференции по беспилотникам в Московском авиационном институте.
  • Между посёлком Тазовский и селом Антипаюта в Заполярье сейчас есть вертолётное сообщение. Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 рублей, на чартере — 315 рублей, а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей, пишет издание.
  • В презентации также отмечают другие сложности: недостаточную надёжность доступных к эксплуатации беспилотников и необходимость дооснастить инфраструктуру для организации постоянной эксплуатации БАС. Хотя по большинству маршрутов наземная инфраструктура позволяет осуществлять взлёт и посадку дронов уже сейчас.
  • Но «Почта России» отмечает, что использование БАС в логистике возможно — даже в сложных климатических условиях. В компании считают, что потенциал есть при доставке «последней мили» и на региональных и местных авиамаршрутах. Но на автомаршрутах (где перевозится от 1,5 до 20 тонн грузов) и магистральных авиамаршрутах пока нет «приемлемого уровня цены» для перехода к авиабеспилотникам.
  • В «Почте России» и Росавиации пока не ответили на запросы РБК.
22
22
43 комментария

а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей

это со стоимостью ремонта дома, в который беспилотная авиасистема доставила груз?

24
4

Комментарий недоступен

9

Это со стоимостью откатов на поставку дронов

6

... с вас 13 тыщ.

19
1

Зря они сдались, сколько раз у Маска ракеты взрывались. Но он не сдавался, и добился успеха

1

Есть подозрение, что это не сильно дороже чем логистика письма из подмосковья в москву через 3 логистических хаба с сортировкой на каждом из них.

8
1

Думаю что таким способом как ты перечислил, скорее всего намного дороже выходит