Как мне дважды отменили заказ в Яндекс.Лавке

Сегодня решил покушать сосиски с хлебом, только вот дома хлеба не было. Решил воспользоваться Яндекс.Лавкой, чтобы заказать хлеб (к слову, я там часто заказываю). Сумма заказа составила 39 рублей, доставка бесплатная. Заказ был принят и передан на склад. Доставка в течение 20-30 минут (склад находится в 1км от меня, метро Римская). Пришло уведомлен…

1010

Не приехало такси-получите купон, не привезли пожрать-вот вам скидка на следующий заказ... Я что, поеду в аэропорт на купоне, а поужинаю скидкой? Почему вместо выполнения своих обещаний и решения проблемы, возникшей не по вине клиента, появилась эта мудацкая привычка совать свои купоны и копеечные скидки, полностью забивая на собственно решение самой проблемы?

8
Ответить
Автор

Домогается курьер — получите промокод. И так можно долго продолжать. Поэтому у меня и бомбило. Меня раздражает такое отношение.

3
Ответить

ну а раньше? не приехал автобус утром на остановку - вообще ничего... тут хоть какая-то система взаимодействия, хоть номер обращения и поругаться в vc можно )) 

2
Ответить