Как мне дважды отменили заказ в Яндекс.Лавке

Сегодня решил покушать сосиски с хлебом, только вот дома хлеба не было. Решил воспользоваться Яндекс.Лавкой, чтобы заказать хлеб (к слову, я там часто заказываю). Сумма заказа составила 39 рублей, доставка бесплатная. Заказ был принят и передан на склад. Доставка в течение 20-30 минут (склад находится в 1км от меня, метро Римская). Пришло уведомлен…

1010
реклама
разместить

Всем здравствуйте! Я из Лавки и я бы хотел принести извинения за отмены заказов — одна неприятна точно, но две подряд совершенно неприемлимы. Увы, но такое случается, и, разумеется, вовсе не из-за нашего решения не везти один лишь батон за 39 рублей. Таких алгоритмов отмены у нас нет и быть не может, в нашем сервисе можно заказать хоть один сникерс и вам его привезут. 
К сожалению, причины банальнее — иногда нас подводят курьеры партнёры, благо, что это происходит не так часто. За каждым таким случаем и по каждому обращению от пользователей мы проводим работу и обязательно обсуждаем нарушения с доставщиками. 
Вся команда Лавки нацелена лишь на то, чтобы сервисом было приятно пользоваться. Понимаю, что прямо сейчас ошибки случаются, однако, мы просто так их не оставляем и уверены, что в будущем их будет куда меньше.

7

принести извинения за отмены заказовВаши извинения ничего не стоят, сервис не оказан, человек остался голодным. 
причины банальнее — иногда нас подводят курьеры партнёрыПочему из-за ваших проблем страдает клиент? 
Вся команда Лавки нацелена лишь на то, чтобы сервисом было приятно пользоваться.Ну вот давайте зарплату вам будут платить на недельку позже или просто отменят плановую выплату и перенесут её на через месяц. Яндекс будет извиняться и сваливать все на бизнес партнёров, с которыми он работает. Вряд ли вам понравится такая ситуация. 
ПонимаюНе понимаете, вам плевать. 

3

«Подводят курьеры, партнеры...бла-бла-бла». Заказчика все эти ваши интимные подробности, кто кого там у вас подводит, абсолютно не интересуют. 

2

https://twitter.com/yingfish/status/1304914101303480321

Набираете каких-то помоечников, а потом ручки к верху "ЭТО НЕ МЫ, МЫ ТОЛЬКО КОМИССИЮ БЕРЁМ" 

Вы бы ещё своим сотрудникам запретили эту пассивную агрессию «оформить заказ за вас».
Я с такой ерундой от Яндекса в каждом сервисе сталкиваюсь.
Типа я же и виноват что вы накосячили.
И постоянные переводы стрелок «виноваты партнеры», «подвёл тот-то».
Когда буду платить «партнерам», тогда и буду задумываться об их работе.
Яндексу давно пора взять девиз «сервис передастов»