Ключевое: выручка после публикации, заказы, частотность и их динамика — это то, что анализируется при первичном экспресс-анализе и доступно для фильтрации. Т. е. можно указать системе вроде такого: «Покажи мне публикации, у которых была реклама в какой-то из 6 соцсетей, после которой выручка выросла на 100%, заказов не меньше 500 шт., а частотность артикула на WB от 2 до 4 тыс. за последние 30 дней», и получить подходящие объявления или блогеров. А косвенных метрик по товарам точно больше сотни для анализа, дальше очень долго расписывать придется) На сайте можете записаться на консультацию или в поддержку вопрос задать, там помогут👌
Скажите, какие метрики считаются для оценки рекламы у блогеров?
Тоже интересно
Ключевое: выручка после публикации, заказы, частотность и их динамика — это то, что анализируется при первичном экспресс-анализе и доступно для фильтрации. Т. е. можно указать системе вроде такого: «Покажи мне публикации, у которых была реклама в какой-то из 6 соцсетей, после которой выручка выросла на 100%, заказов не меньше 500 шт., а частотность артикула на WB от 2 до 4 тыс. за последние 30 дней», и получить подходящие объявления или блогеров.
А косвенных метрик по товарам точно больше сотни для анализа, дальше очень долго расписывать придется) На сайте можете записаться на консультацию или в поддержку вопрос задать, там помогут👌